Минимальная цена на сигареты составит 55 рублей


Право | 23 Мая 2014 10:21 | 17

Минимальная цена на пачку сигарет установится в размере 55 рублей согласно законопроекту, подготовленному зампредом думского комитета по экономической политике Виктором Звагельским, сообщают Известия

Проект закона запрещает с 1 января 2015 года производить, а с 1 апреля продавать табачные изделия со стоимостью ниже 55 рублей за пачку. В последствии цена будет повышаться в соответствии с инфляцией и изменениями акцизов. По оценкам экспертов, цена пачки сигарет к 2018 году достигнет отметки в 82 рубля.

В пояснительной записке к документу отмечается, что новая норма снизит доступность сигарет, что соответствует Концепции осуществления государственной политики противодействия потреблению табака.

Представители российских компаний - Погарской сигаретно-сигарной фабрики, «Переславль табака», «Донского табака» - обеспокоенные угрозой исчезновения отечественной табачной промышленности, направили главе Минфина Антону Силуанову письмо с просьбой сохранить прежний механизм ценообразования.

«Целью введения такого механизма является устранение конкуренции на рынке и его монополизация. Как показывает международный опыт, госрегулирование минимальных цен может привести к разорению и закрытию национальных производителей низкоценовой продукции. Дополнительные ограничения приведут к росту нелегальных производств и контрабанды из стран Таможенного союза и Украины», - сообщается в послании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Аргументы и факты

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама