Pepsi впервые представила капсульную коллекцию одежды


Маркетинг | 22 Мая 2014 17:28:42 | 1

В создании коллекции Pepsi приняли участие такие бренды, как Original Penguin by Munsingwear, B&O PLAY, Gents, Goodlife, Del Toro и SHUT, а в ее распространении – ведущие ритейлеры: Bloomingdale’s, colette и Liberty

Pepsi нашла способ продлить жизнь плодам своего сотрудничества с художниками в рамках кампании «Искусство футбола». Бренд объединил шестерых художников с шестью звездами мирового футбола. Знаменитый фотограф Дэнни Клинч сделал их портреты, добавив им красочности. Они появятся на билбордах и стали основой для интерактивной рекламы. И в большинстве случаев на этом все и закончилось бы, но вот Pepsi выпустила капсульную коллекцию одежды, спортивных товаров и аксессуаров с шестью известными и совсем новыми брендами, используя работы участников кампании «Искусство футбола».

Билборды с заказанными художникам произведениями появились на улицах еще в декабре, так что Pepsi пришлось договориться с дизайнерами и ритейлерами по-быстрому. Когда дело дошло до включения в модели одежды элементов произведений художников, дизайнерам была предоставлена полная свобода в выборе этих элементов.

Коллекция появилась в универмаге Bloomingdale 20 мая, а также поступит в парижский бутик Colette и лондонский магазин Libert и будет выставлена в интернете.

В капсульной коллекции Pepsi «Живи здесь и сейчас» представлен большой выбор товаров в таких категориях, как одежда, аксессуары, электроника и скейтборды. Линия порадует мужскими футболками, куртками и плавками от Original Penguin, наушниками из серии B&O PLAY от Bang & Olufsen, бейсболками от Gents, роскошными джерси и свитшотами от Goodlife, кожаными кроссовками и туфлями ручной работы от Del Toro, а также необычными скейтбордами от SHUT. Каждый предмет коллекции несет печать индивидуального авторского стиля художников.

В России коллекция будет представлена аксессуарами B&O Play: B&O PLAY H6 Limited Edition by Ricardo AKN, а также модификации модели Form 2i Limited Edition (будет доступна в трех вариантах: White by Zosen, Blue by Hattie Stewart, Black by Merijn Hos).

Pepsi впервые представила капсульную коллекцию одежды

Pepsi впервые представила капсульную коллекцию одежды

Pepsi впервые представила капсульную коллекцию одежды

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker (Гость) | 22.05.2014, 17:36
А че такого?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров