Сбербанк пытался выкупить бренд Maestro у MasterCard


Маркетинг | 22 Мая 2014 12:57:07 | 5

Сбербанк изучал возможность покупки бренда Maestro у международной платежной системы MasterCard, однако MasterCard отказалась его продавать

"Были попытки договориться о том, чтобы выкупить бренд Maestro целиком. Но MasterCard отказалась его продавать", - заявил источник в кулуарах XVIII Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

По словам источника, создание Национальной системы платежных карт (НСПК) на основе системы ПРО100, которую развивает Сбербанк, не решает вопрос независимости от международных платежных карт, так как ПРО100 использует чип MasterCard.

"Решение, которое сегодня есть у Сбербанка, обладает серьезным недостатком - оно лицензионное. Там невозможно договориться, оно в любом случае останется лицензионным", - подчеркнул источник и добавил, что вариант создания НСПК с нуля остается в повестке дня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Маркшейдер маркетинга (Гость) | 22.05.2014, 13:13
Ага, т.е. фактически запретить зарубежные платежные системы как вредные - это можно, но урвать у них их продукт тоже можно.
Максим (Гость) | 22.05.2014, 15:47
Они не вредные, а полезные. Просто они могут отказывать в обслуживании по решению американских властей, это плохо.
Максим (Гость) | 22.05.2014, 15:47
Маркшейдер маркетинга, они не вредные, а полезные. Просто они могут отказывать в обслуживании по решению американских властей, это плохо.
флудmaker (Гость) | 22.05.2014, 17:43
Потому и вредные. )))
Александр (Гость) | 22.05.2014, 23:57
Приобретение готового решения снимает огромную кучу вопросов по внедрению во всех отношениях, попытка действительно была хорошая. Не понимаю почему в фэйсбуке это с иллюстрацией Крузом подано.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров