Телеканал «Дождь» не может добиться переговоров с кабельными операторами


Медиа | 22 Мая 2014 13:02:54 | 16

Александр Винокуров, инвестор телеканала «Дождь», сообщил на своей странице в Facebook, что переговоры с кабельными и спутниковыми операторами по возобновлению вещания канала в сети не продвигаются

Как говорится в опубликованном сообщении, руководство телеканала связалось со всеми операторами и получило неофициальный и одинаковый ответ: «Включать «Дождь» команды не было». Напомним, что надежда на возвращение «Дождя» в сетку вещания появилась после заявления Владимира Путина во время прямой линии об «избавлении телеканала от избыточного внимания контролирующих органов». Впоследствии глава Ассоциации кабельных операторов Юрий Припачкин обещал помочь «Дождю» вернуться в пакеты вещания.

На данный момент телеканал намерен пойти по пути продажи контента в сети. «Также рекламодателям в целом понравилась положительная оценка, которую дал нам президент. Им понравилась, что он нас смотрит. Качество нашей аудитории оказалось даже выше, чем мы могли предположить», - заверяет инвестор.

По словам Винокурова, дела с количеством аудитории обстоят неплохо: цифры стали меньше, но не на столько, на сколько можно было ожидать из-за значительного сокращения технического охвата после отключений. По последним данным TNS, среднемесячный охват (monthly reach) аудитории телеканала «Дождь» в январе-марте 2014 года составил 8595 тыс. чел, среднесуточный (daily reach) – 878 тыс. чел. Это только традиционное телесмотрение, к этим цифрам нужно еще прибавить SmartTV и интернет-смотрение.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

К.К. (Гость) | 22.05.2014, 13:16
Вот ведь какие самостоятельные операторы! Прямо-таки независимые. Даже слова президента мимо ушей пропустили
Юрмала-74 (Гость) | 22.05.2014, 18:17
Совсем Путина не уважают. Совсем как начальники всех этих Донецких и Луганских республик. Он им говорит, не надо референдумов, а они проводят. Тоже вот самостоятельные.
Узкоколейко Игорь (Гость) | 22.05.2014, 18:26
«Включать «Дождь» команды не было»!
Ага (Гость) | 22.05.2014, 13:42
что хотят делают)))
Атуего (Гость) | 22.05.2014, 15:23
не велика потеря этот дождичек
Тетя Луля (Гость) | 22.05.2014, 17:49
Удивительная ограниченность. А вам не приходила в голову хотя бы такая простая мысль, что для кого-то - потеря? Или бог с ними, переживут, да? Есть еще одна мысль, тоже требует какого-то выхода из собственных утлых потребностей. Это - принцип. У нас - по закону, или по тому, как к кому власть относится? И еще, уже точно вас касается - если так можно с дождем, значит, так можно и с тем, что для вас - потеря.
Gotovchenko (Гость) | 22.05.2014, 18:16
Ну, Первого-России-НТВ и т.д. это не касается, их то не закроют никогда. При этой власти, конечно.
Бармалей (Гость) | 22.05.2014, 18:18
А откуда стало известно что Путин смотрит "Дождь"?
ЦА (Гость) | 22.05.2014, 18:35
Сам вроде сказал.
Тома (Гость) | 22.05.2014, 18:44
и тут наврал скорее всего.
Лютый (Гость) | 22.05.2014, 18:27
надо дождю прекратить искать содействия властей предержащих. если они его поддержат, то за это придется платить компромиссами.
Бивис без Баттхеда (Гость) | 22.05.2014, 18:34
Показатели не так уж и плохие.
У-у-у-у-у... (Гость) | 22.05.2014, 18:44
были в разы боьше.
маркетолог (Гость) | 22.05.2014, 19:19
Очень люблю "Дождь"
Гость-гвоздь (Гость) | 22.05.2014, 21:18
Почему винокуров и синдеева ещё не в лондоне?
Дуся (Гость) | 22.05.2014, 23:08
ничего, сначала они пользовались поддержкой Тимаковой для раскрутки, теперь пусть сами выплывают. А что, они теперь с ней не дружат?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров