Телеканал «Дождь» не может добиться переговоров с кабельными операторами


Медиа | 22 Мая 2014 13:02 | 16

Александр Винокуров, инвестор телеканала «Дождь», сообщил на своей странице в Facebook, что переговоры с кабельными и спутниковыми операторами по возобновлению вещания канала в сети не продвигаются

Как говорится в опубликованном сообщении, руководство телеканала связалось со всеми операторами и получило неофициальный и одинаковый ответ: «Включать «Дождь» команды не было». Напомним, что надежда на возвращение «Дождя» в сетку вещания появилась после заявления Владимира Путина во время прямой линии об «избавлении телеканала от избыточного внимания контролирующих органов». Впоследствии глава Ассоциации кабельных операторов Юрий Припачкин обещал помочь «Дождю» вернуться в пакеты вещания.

На данный момент телеканал намерен пойти по пути продажи контента в сети. «Также рекламодателям в целом понравилась положительная оценка, которую дал нам президент. Им понравилась, что он нас смотрит. Качество нашей аудитории оказалось даже выше, чем мы могли предположить», - заверяет инвестор.

По словам Винокурова, дела с количеством аудитории обстоят неплохо: цифры стали меньше, но не на столько, на сколько можно было ожидать из-за значительного сокращения технического охвата после отключений. По последним данным TNS, среднемесячный охват (monthly reach) аудитории телеканала «Дождь» в январе-марте 2014 года составил 8595 тыс. чел, среднесуточный (daily reach) – 878 тыс. чел. Это только традиционное телесмотрение, к этим цифрам нужно еще прибавить SmartTV и интернет-смотрение.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама