22 Мая 2014 | 13:02

Телеканал «Дождь» не может добиться переговоров с кабельными операторами

Александр Винокуров, инвестор телеканала «Дождь» (признан в России иноагентом), сообщил на своей странице в Facebook, что переговоры с кабельными и спутниковыми операторами по возобновлению вещания канала в сети не продвигаются

Картинка Телеканал «Дождь» не может добиться переговоров с кабельными операторами

Как говорится в опубликованном сообщении, руководство телеканала связалось со всеми операторами и получило неофициальный и одинаковый ответ: «Включать «Дождь» команды не было». Напомним, что надежда на возвращение «Дождя» в сетку вещания появилась после заявления Владимира Путина во время прямой линии об «избавлении телеканала от избыточного внимания контролирующих органов». Впоследствии глава Ассоциации кабельных операторов Юрий Припачкин обещал помочь «Дождю» вернуться в пакеты вещания.

На данный момент телеканал намерен пойти по пути продажи контента в сети. «Также рекламодателям в целом понравилась положительная оценка, которую дал нам президент. Им понравилась, что он нас смотрит. Качество нашей аудитории оказалось даже выше, чем мы могли предположить», - заверяет инвестор.

По словам Винокурова, дела с количеством аудитории обстоят неплохо: цифры стали меньше, но не на столько, на сколько можно было ожидать из-за значительного сокращения технического охвата после отключений. По последним данным TNS, среднемесячный охват (monthly reach) аудитории телеканала «Дождь» в январе-марте 2014 года составил 8595 тыс. чел, среднесуточный (daily reach) – 878 тыс. чел. Это только традиционное телесмотрение, к этим цифрам нужно еще прибавить SmartTV и интернет-смотрение.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.