22 Мая 2014 | 13:28

Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса

Москва, 28 мая 2014 год. Место проведения: гостиница «Катерина-Сити»

Картинка Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса

По прогнозам финансистов, приближается вторая волна кризиса, а это значит, что снова будет сокращение рекламных бюждетов. Конечно же, такое положение вещей скажется на предпринимателях, которые тем или иным образом зависят от рекламы, продвижения на рынок своих товаров и услуг.
Именно поэтому ведущие маркетологи и аналитики рынка маркетинга и рекламы разработали новые технологии, которые позволят минимизировать потери и продолжать успешно работать.

В Москве пройдёт конференция по стратегическому, антикризисному маркетингу и управлению рекламными кампаниями.
В конце конференции пройдёт деловая игра: участники разделятся на две команды, под руководством Андрея Амлинского и Самвела Аветисяна, которые помогут своим командам стать лучшими при решении нестандартных кейсов и многофункциональных задач.

Наши спикеры:

Андрей Амлинский,   креативный директор "Amlinsky — креативные стратегии"                                                                             
Самвел Аветисян, акушер-маркетолог                                                  
Ираклий Беселидзе, управляющий директор "Премьер СВ"

В течение одного дня ведущие специалисты осветят тренды 2014 года:

Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
Мультисенсорный Брендинг: практические советы.
Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на маркетинговую  стратегию.
Маркетинговая стратегия 3.0: люби клиента или умри;
Реклама не продавала, не продает и продавать не будет. Как продавать, когда весь рынок ноет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru