Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса


Релизы | 22 Мая 2014 13:28:34

Москва, 28 мая 2014 год. Место проведения: гостиница «Катерина-Сити»

По прогнозам финансистов, приближается вторая волна кризиса, а это значит, что снова будет сокращение рекламных бюждетов. Конечно же, такое положение вещей скажется на предпринимателях, которые тем или иным образом зависят от рекламы, продвижения на рынок своих товаров и услуг.
Именно поэтому ведущие маркетологи и аналитики рынка маркетинга и рекламы разработали новые технологии, которые позволят минимизировать потери и продолжать успешно работать.

В Москве пройдёт конференция по стратегическому, антикризисному маркетингу и управлению рекламными кампаниями.
В конце конференции пройдёт деловая игра: участники разделятся на две команды, под руководством Андрея Амлинского и Самвела Аветисяна, которые помогут своим командам стать лучшими при решении нестандартных кейсов и многофункциональных задач.

Наши спикеры:

Андрей Амлинский,   креативный директор "Amlinsky — креативные стратегии"                                                                             
Самвел Аветисян, акушер-маркетолог                                                  
Ираклий Беселидзе, управляющий директор "Премьер СВ"

В течение одного дня ведущие специалисты осветят тренды 2014 года:

Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
Мультисенсорный Брендинг: практические советы.
Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на маркетинговую  стратегию.
Маркетинговая стратегия 3.0: люби клиента или умри;
Реклама не продавала, не продает и продавать не будет. Как продавать, когда весь рынок ноет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров