Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса
Москва, 28 мая 2014 год. Место проведения: гостиница «Катерина-Сити»
По прогнозам финансистов, приближается вторая волна кризиса,
а это значит, что снова будет сокращение рекламных бюждетов. Конечно же, такое
положение вещей скажется на предпринимателях, которые тем или иным образом
зависят от рекламы, продвижения на рынок своих товаров и услуг.
Именно поэтому ведущие маркетологи и аналитики рынка маркетинга и рекламы
разработали новые технологии, которые позволят минимизировать потери и
продолжать успешно работать.
В Москве пройдёт конференция по стратегическому,
антикризисному маркетингу и управлению рекламными кампаниями.
В конце конференции пройдёт деловая игра: участники разделятся на две команды,
под руководством Андрея Амлинского и Самвела Аветисяна, которые помогут своим
командам стать лучшими при решении нестандартных кейсов и многофункциональных
задач.
Наши спикеры:
Андрей Амлинский, креативный директор "Amlinsky —
креативные
стратегии"
Самвел Аветисян,
акушер-маркетолог
Ираклий Беселидзе, управляющий директор "Премьер СВ"
В течение одного дня ведущие специалисты осветят тренды 2014 года:
Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и
эффективно.
Мультисенсорный Брендинг: практические советы.
Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на маркетинговую стратегию.
Маркетинговая стратегия 3.0: люби клиента или умри;
Реклама не продавала, не продает и продавать не будет. Как продавать, когда
весь рынок ноет.