МТС может возобновить сотрудничество с «Евросетью»


Маркетинг | 22 Мая 2014 10:07:51

Оператор мобильной связи МТС может возобновить сотрудничество с «Евросетью», если сеть салонов изменит свою политику реализации контрактов сотовых операторов. Об этом заявил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич, сообщает «Финмаркет»

«Если ситуация опять изменится, мы можем пойти на сотрудничество. Мы гибкие люди», – пояснил Лацанич.

В «Евросети» пока никак не прокомментировали последние заявления представителя МТС.

В МТС с 9 мая этого года перестали принимать платежи и подключать абонентов через салоны «Евросети» на всей территории РФ. Как пояснял оператор, объемы продаж и платежей клиентов МТС через «Евросеть» перестали оправдывать затраты оператора на поддержание этого канала продаж.

Так, в конце апреля доля «Евросети» в продажах контрактов МТС сократилась в 7 раз по сравнению с декабрем 2012 года, до 1,5-2%. Доля платежей абонентов МТС в салонах сети за то же время уменьшилась более чем в 2 раза до 2%.

Сеть собственных салонов МТС объединяет более 4 тысяч точек; «Евросеть» по этому показателю является лидером российского рынка: у нее действует около 5,2 тысячи салонов. Контролируют ритейлера конкуренты МТС: «Вымпелком» и «МегаФон».

В 2009 году МТС уже разрывала сотрудничество с «Евросетью»; тогда оператор заявлял, что сеть салонов при продаже контрактов переманивала клиентов к «Вымпелкому». Из-за конфликта ритейлер перестал принимать платежи клиентов МТС, а оператор занялся развитием собственной сети салонов. Сотрудничество компаний возобновилось в 2010 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров