«Связной» открывает первый Apple Premium Reseller в Москве


Маркетинг | 16 Мая 2014 09:38:27 | 1

IT-корпорация расширяет свое присутствие в российской розничной сети

Группа «Связной» и компания Apple объявили о расширении сотрудничества. Ритейлер открывает первый в Москве магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store, а также увеличивает количество брендированных «яблочных» зон в своих торговых точках.

Флагманскую точку продаж продукции Apple «Связной» открывает в центре столицы. Площадь нового магазина — 150 кв.метров. В Apple Premium Reseller представлены все категории продуктов компании. Помимо планшетов, смартфонов и аксессуаров, поклонники бренда из Купертино смогут приобрести здесь также компьютеры и ноутбуки, которые в обычных торговых точках ритейлера не продаются.

«Связной» также планирует увеличить количество брендированных зон Apple в своих флагманских магазинах в различных городах России. Сейчас такие зоны формата shop-in-shop открыты в 8 торговых точках в Москве.

В сети ритейлера теперь представлены монобрендовые зоны всех трех самых популярных мобильных операционных систем. Как сообщает пресс-служба, в магазинах «Связного» сейчас работает 101 Android shop-in-shop, а также открытые в 1 квартале 2014 года зоны Windows. Развитие таких форматов — один из способов повышения эффективности торговых точек и увеличения лояльности клиентов. После открытия монобрендовой зоны, средний чек магазина от продаж смартфонов может увеличиваться в пределах 20%.
«Развитие специальных форматов и монобрендовых проектов — один из приоритетов компании на ближайший год, - отметил генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач. — Сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволяет увеличить траффик и более эффективно продавать различные категории товаров, поскольку каждой целевой аудитории мы предоставляем те возможности знакомства с инновационными гаджетами, которые ей интересны».

В планах компании удвоить в течение 2014 года количество C-store. Сейчас действует 20 торговых точек под этим брендом в крупных городах России. Суммарный оборот всей сети C-store в 2013 году составил 603 миллиона рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 16.05.2014, 11:11
Это они вовремя.))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров