16 Мая 2014 | 09:38

«Связной» открывает первый Apple Premium Reseller в Москве

IT-корпорация расширяет свое присутствие в российской розничной сети

Картинка «Связной» открывает первый Apple Premium Reseller в Москве

Группа «Связной» и компания Apple объявили о расширении сотрудничества. Ритейлер открывает первый в Москве магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store, а также увеличивает количество брендированных «яблочных» зон в своих торговых точках.

Флагманскую точку продаж продукции Apple «Связной» открывает в центре столицы. Площадь нового магазина — 150 кв.метров. В Apple Premium Reseller представлены все категории продуктов компании. Помимо планшетов, смартфонов и аксессуаров, поклонники бренда из Купертино смогут приобрести здесь также компьютеры и ноутбуки, которые в обычных торговых точках ритейлера не продаются.

«Связной» также планирует увеличить количество брендированных зон Apple в своих флагманских магазинах в различных городах России. Сейчас такие зоны формата shop-in-shop открыты в 8 торговых точках в Москве.

В сети ритейлера теперь представлены монобрендовые зоны всех трех самых популярных мобильных операционных систем. Как сообщает пресс-служба, в магазинах «Связного» сейчас работает 101 Android shop-in-shop, а также открытые в 1 квартале 2014 года зоны Windows. Развитие таких форматов — один из способов повышения эффективности торговых точек и увеличения лояльности клиентов. После открытия монобрендовой зоны, средний чек магазина от продаж смартфонов может увеличиваться в пределах 20%.
«Развитие специальных форматов и монобрендовых проектов — один из приоритетов компании на ближайший год, - отметил генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач. — Сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволяет увеличить траффик и более эффективно продавать различные категории товаров, поскольку каждой целевой аудитории мы предоставляем те возможности знакомства с инновационными гаджетами, которые ей интересны».

В планах компании удвоить в течение 2014 года количество C-store. Сейчас действует 20 торговых точек под этим брендом в крупных городах России. Суммарный оборот всей сети C-store в 2013 году составил 603 миллиона рублей.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.