«Связной» открывает первый Apple Premium Reseller в Москве
IT-корпорация расширяет свое присутствие в российской розничной сети
Группа «Связной» и компания Apple объявили о расширении сотрудничества. Ритейлер открывает первый в Москве магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store, а также увеличивает количество брендированных «яблочных» зон в своих торговых точках.
Флагманскую точку продаж продукции Apple «Связной» открывает в центре столицы. Площадь нового магазина — 150 кв.метров. В Apple Premium Reseller представлены все категории продуктов компании. Помимо планшетов, смартфонов и аксессуаров, поклонники бренда из Купертино смогут приобрести здесь также компьютеры и ноутбуки, которые в обычных торговых точках ритейлера не продаются.
«Связной» также планирует увеличить количество брендированных зон Apple в своих флагманских магазинах в различных городах России. Сейчас такие зоны формата shop-in-shop открыты в 8 торговых точках в Москве.
В сети ритейлера теперь представлены монобрендовые зоны всех
трех самых популярных мобильных операционных систем. Как сообщает пресс-служба,
в магазинах «Связного» сейчас работает 101 Android shop-in-shop, а также
открытые в 1 квартале 2014 года зоны Windows. Развитие таких форматов — один из
способов повышения эффективности торговых точек и увеличения лояльности
клиентов. После открытия монобрендовой зоны, средний чек магазина от продаж
смартфонов может увеличиваться в пределах 20%.
«Развитие специальных форматов и монобрендовых проектов — один из приоритетов
компании на ближайший год, - отметил генеральный директор группы «Связной»
Майкл Тач. — Сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволяет
увеличить траффик и более эффективно продавать различные категории товаров,
поскольку каждой целевой аудитории мы предоставляем те возможности знакомства с
инновационными гаджетами, которые ей интересны».
В планах компании удвоить в течение 2014 года количество C-store. Сейчас действует 20 торговых точек под этим брендом в крупных городах России. Суммарный оборот всей сети C-store в 2013 году составил 603 миллиона рублей.
Источник: BFM.ru