Первой рекламой на Луне будет реклама японской газировки


Offtop | 16 Мая 2014 09:42:49 | 11

Японская компания собирается послать на Луну крупную титановую банку, заполненную порошком популярного напитка Pocari Sweat. Забавно, что доставить рекламный продукт взялась фирма, специализирующаяся на очистке космоса от мусора

Японский производитель прохладительных напитков «Оцука» готовит титановую банку весом в один килограмм для отправки на естественный спутник Земли. Банка, заполненная порошком фирменного напитка Pocari Sweat, станет первым коммерческим продуктом, отправленным на Луну в рекламных целях.

Путешествие рекламной банки осуществится в рамках полета и приземления первого частного космического аппарата в октябре будущего года. Представители компании «Оцука» считают, что их акция вдохновит молодежь на космические подвиги. Возможно, кто-то из сегодняшних детей когда-нибудь полетит на Луну, откроет титановую банку и насладится японским напитком, надеются японцы.

Капсула будет доставлена на спутник Земли ракетой многоразового использования Falcon 9 компании SpaceX, которая уже трижды доставляла грузы на МКС. Планируемая миссия 2015 года будет первой попыткой коммерческого полета к Луне. После 4,5 дневного полета банка Pocari Sweat будет размещена на лунной поверхности аппаратом Griffin частной фирмы Astrobotic Technology.

У питтсбургской компании Astrobotic Technology есть гораздо более серьезные причины для прилунения, нежели доставка японской рекламы. Питтсбургцы надеются выиграть главный приз конкурса Lunar X, объявленного компанией Google. 20 млн долларов получит компания, которая сумеет первой доставить на поверхность Луны аппарат, который будет способен передвигаться как минимум на 500 метров и передавать на Землю снимки высокого разрешения.

Сделка с «Оцукой» обеспечит Astrobotic Technology необходимыми средствами, для осуществления своей основной миссии. За доставку титановой банки японцы заплатят американской компании более 500 000 долларов. Нельзя не отметить определенную иронию судьбы: загрязнить рекламой лунную поверхность собирается фирма, которая специализируется как раз на очищении орбиты Земли от космического мусора.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Telegraf.com.ua

последние новости

Комментарии

Участник соревнований (Гость) | 16.05.2014, 10:59
Рогозина обошли.
00 (Гость) | 16.05.2014, 18:03
он теперь на луну на стратегическом бомбардировщике прилетит.
Ёлкин (Гость) | 16.05.2014, 11:05
Отсцука
ОСКАР (Гость) | 16.05.2014, 15:23
Надо бы слоган на Луне написать, чтоб с Земли видно было.
Узкоколейко Игорь (Гость) | 16.05.2014, 18:24
Действительно, такая площадь пропадает...
Неизвестно кто (Гость) | 16.05.2014, 18:33
По каким правилам она там размешаться будет?
Тed (Гость) | 16.05.2014, 18:47
как по каким? московским конечно)))
ХХХ (Гость) | 16.05.2014, 18:29
проблемы могут возникнуть, там же землю распродают.
Синий платочек (Гость) | 16.05.2014, 18:02
Прилетят на Луну японцы, а там уже реклама кваса.... и цистерна.
Ольга (Гость) | 16.05.2014, 18:25
и тетка сидит, разливает )))
горемыка (Гость) | 16.05.2014, 18:49
вот инопланетяне офигеют....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров