Герои советских мультфильмов стали частью рекламной кампании СКА


Маркетинг | 13 Мая 2014 18:11:22 | 2

Всенародно любимые герои советских мультфильмов теперь займутся продвижением хоккея. Спортивный клуб СКА из Петербурга заключил лицензионное соглашение с киностудией "Союзмульфильм" на использование в рекламных целях персонажей из "Малыша и Карлсона", "Ну, погоди!" и "Шайбу, шайбу!"

Самым узнаваемым российским мультипликационным героем в мире в мире сейчас является Чебурашка, который с 2004 года стал символом Олимпийской сборной России. Теперь шанс получить международное признание появился и у других рисованных героев времен СССР. Мультфильм про встречу дворовых хоккейных команд - это, можно сказать, славное прошлое российского хоккея. А вот других рисованных персонажей выбирали как раз по принципу всенародного признания. Реализация проекта заняла несколько месяцев. Как пояснили в СКА, самым трудным было найти конечного правообладателя и утрясти все юридические формальности.

- Счастливы, что наши усилия завершились подписанием этого соглашения, и теперь мы можем предложить действительно уникальные вещи, которые никого не оставят равнодушными, - рассказал вице-президент СКА Роман Ротенберг. - Персонажи этих мультфильмов всенародно любимы, проверены временем, и мы надеемся, что товары с их изображением понравятся болельщикам.

По мнению разработчиков новой линии одежды и аксессуаров для СКА, таким образом можно привлечь на стадионы и в хоккейные школы тех, кто раньше практически ничего не знал про хоккей вообще и петербургский клуб в частности. Хотя и болельщики со стажем с удовольствием обращают внимание на новый ассортимент в фирменных магазинах.

- Мы болеем за СКА всей семьей уже много лет, - рассказал корреспонденту "РГ" петербуржец по имени Андрей. - Я люблю хоккей, люблю СКА и люблю наши старые мультики, так что появление новой серии сувениров только приветствую. К тому же это отличный подарок коллегам-болельщикам и в Петербурге, и в других городах.

Пока изображения героев мультфильмов - а среди них не только основные персонажи, но даже жулики из "Карлсона" и кошка фрекен Бок - украшают только футболки с символикой СКА. Затем, полагают в пресс-службе клуба, ассортимент может быть расширен. А вот на форме самих спортсменов эти "мультяшные" изображения все же вряд ли появятся.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 13.05.2014, 18:26
СКА героев мультфильмов не прославит, он в КХЛ один раз аж 3 место занял.
Пинфлой (Гость) | 13.05.2014, 18:36
Мультфильм про встречу дворовых хоккейных команд - это, можно сказать, славное прошлое российского хоккея. - это как понимать? Подробнее: http://adindex.ru/news/marketing/2014/05/13/110109.phtml

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров