13 Мая 2014 | 18:11

Герои советских мультфильмов стали частью рекламной кампании СКА

Всенародно любимые герои советских мультфильмов теперь займутся продвижением хоккея. Спортивный клуб СКА из Петербурга заключил лицензионное соглашение с киностудией "Союзмульфильм" на использование в рекламных целях персонажей из "Малыша и Карлсона", "Ну, погоди!" и "Шайбу, шайбу!"

image

Самым узнаваемым российским мультипликационным героем в мире в мире сейчас является Чебурашка, который с 2004 года стал символом Олимпийской сборной России. Теперь шанс получить международное признание появился и у других рисованных героев времен СССР. Мультфильм про встречу дворовых хоккейных команд - это, можно сказать, славное прошлое российского хоккея. А вот других рисованных персонажей выбирали как раз по принципу всенародного признания. Реализация проекта заняла несколько месяцев. Как пояснили в СКА, самым трудным было найти конечного правообладателя и утрясти все юридические формальности.

- Счастливы, что наши усилия завершились подписанием этого соглашения, и теперь мы можем предложить действительно уникальные вещи, которые никого не оставят равнодушными, - рассказал вице-президент СКА Роман Ротенберг. - Персонажи этих мультфильмов всенародно любимы, проверены временем, и мы надеемся, что товары с их изображением понравятся болельщикам.

По мнению разработчиков новой линии одежды и аксессуаров для СКА, таким образом можно привлечь на стадионы и в хоккейные школы тех, кто раньше практически ничего не знал про хоккей вообще и петербургский клуб в частности. Хотя и болельщики со стажем с удовольствием обращают внимание на новый ассортимент в фирменных магазинах.

- Мы болеем за СКА всей семьей уже много лет, - рассказал корреспонденту "РГ" петербуржец по имени Андрей. - Я люблю хоккей, люблю СКА и люблю наши старые мультики, так что появление новой серии сувениров только приветствую. К тому же это отличный подарок коллегам-болельщикам и в Петербурге, и в других городах.

Пока изображения героев мультфильмов - а среди них не только основные персонажи, но даже жулики из "Карлсона" и кошка фрекен Бок - украшают только футболки с символикой СКА. Затем, полагают в пресс-службе клуба, ассортимент может быть расширен. А вот на форме самих спортсменов эти "мультяшные" изображения все же вряд ли появятся.

Источник: Российская газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru