Креативным директором «Л`Этуаль» станет Джон Гальяно


Кадры | 14 Мая 2014 09:07 | 3

Креативным директором «Л`Этуаль» станет Джон Гальяно
Источник: Reuters
Крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть России "Л`Этуаль" обзавелась всемирно известным топ-менеджером и дизайнером. Разработкой концепции развития собственных торговых марок "Л`Этуаль" в должности креативного директора займется бывший дизайнер дома Givenchy и арт-директор Christian Dior Джон Гальяно

22 мая "Л`Этуаль" планирует объявить о назначении нового креативного директора, говорится в сообщении компании. Эту должность займет всемирно известный дизайнер Джон Гальяно, рассказал источник, близкий к "Л`Этуаль", и подтвердили в компании. Джон Гальяно будет работать над собственной косметической линейкой "Л`Этуаль" и заниматься ее продвижением. Сумму и детали контракта в "Л`Этуаль" не раскрыли. PR-служба господина Гальяно на запрос "Ъ" не ответила.

Согласно информации на сайте "Л`Этуаль", сейчас за развитие собственной косметической линейки отвечают директор по продажам и торговому маркетингу департамента собственных торговых марок Марина Градобоева и директор департамента собственных торговых марок Инна Михайлова. Среди менеджмента "Л`Этуаль" должности креативного директора не значится. До конца 2013 года лицом "Л`Этуаль" была французская певица Патрисия Каас.

Управляющая компания ООО "Алькор и Ко" объединяет более 812 магазинов "Л`Этуаль" и магазинов Bon Joli. Является крупнейшим парфюмерно-косметическим оператором в России (на втором месте сеть "Рив Гош" с примерно 224 магазинами). Выручка компании в 2013 году, по данным агентства "Infoline-Аналитика", составила 56 млрд руб. без НДС, что на 16% больше прошлогоднего показателя (47 млрд руб. без НДС). После смерти летом прошлого года основного владельца Максима Климова ООО "Алькор и Ко" перешло его семье.

Джон Гальяно родился 28 ноября 1960 года в Гибралтаре. В 1984 году окончил колледж искусства и дизайна Святого Мартина в Лондоне по специальности "дизайн моды". С 1981 года работал костюмером в Национальном театре в Лондоне и помощником портного. В 1984 году его дипломная коллекция одежды была куплена бутиком Browns, в том же году презентовал свою линию одежды. В 1985 году дебютировал на Неделе моды в Лондоне. С 1986 по 1991 год в бренд Galliano инвестировал датский бизнесмен Педер Бертельсен. В 1991 году господин Гальяно запустил линию повседневной и джинсовой одежды Galliano`s Girl. В июле 1995 года владелец холдинга LVMH Бернар Арно назначил Гальяно дизайнером дома Givenchy. В октябре 1996 года LVMH утвердил Гальяно в должности арт-директора дома Christian Dior. В 1997 году дизайнер открыл бутик в Москве. В 2002 году запустил линию белья под брендом John Galliano, в 2004 году — линию мужской одежды.

В 2007 году господин Гальяно подписал семилетний контракт с парфюмерной компанией Selective Beauty, в 2008 году представил собственный аромат и линию очков. В марте 2011 года был уволен из Dior из-за антисемитских высказываний, в сентябре суд приговорил его к штрафу в €6 тыс.

Председатель совета директоров кадровой группы TopContact Артур Шамилов уверен, что сотрудничество c дизайнером станет для "Л`Этуаль" выгодным PR-ходом и обойдется компании "в несколько сотен тысяч долларов". Вряд ли господин Гальяно будет вовлечен в оперативный менеджмент сети, считает Артур Шамилов, но сможет участвовать в создании контента для компании в формате так называемого part-time, что позволит дизайнеру продолжить роботу над другими проектами.

Компании "Л`Этуаль" выгодно вкладываться в развитие собственных торговых марок, так как "валовая маржа по собственным торговым маркам в парфюмерно-косметическом сегменте в полтора-два раза выше, чем по брендированным товарам, несмотря на то что собственные торговые марки характеризуются более низкой розничной ценой", отмечает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 14.05.2014, 11:32
Тут, конечно , антисемитом не брезгуют. Не Dior.
Артур (Гость) | 14.05.2014, 15:28
Не брезгливы.
Анон (Гость) | 14.05.2014, 15:43
Родственник Кончиты Вурст...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы