Yahoo официально запускает формат нативной рекламы
Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт - блоки нативной рекламы
Главное преимущество формата, по заявлению разработчиков, в том, что платные объявления будут выглядеть также естественно, как и другой контент на странице пользователя. Основная идея нативной рекламы заключается в том, что объявления станут естественным визуальным и содержательным дополнением к основному контенту. Такая реклама не будет раздражать пользователя, и будет отличаться высокой кликабельностью. В настоящее время формат запускается для рекламодателей из США и впоследствии будет представлен для клиентов рекламной сети Yahoo по всему миру.
«Когда реклама становится естественным дополнением к основному контенту и оформляется в виде заметки, рекомендации, фотографии или видео, она существенно улучшает опыт пользователей, их вовлечённость во взаимодействие с содержимым страницы и отклик на сообщение бренда. Мы с восхищением представляем вам инновационный опыт, который совместил в себе привлекательный контент и визуально обогащенные рекламные форматы», - комментирует запуск руководитель подразделения Yahoo в США Нэд Броди (Ned Brody).
Впервые о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу, Yahoo объявила в конце февраля 2014 года. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.
Также в начале этого года Yahoo анонсировала новую
унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную
рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу.
Чуть позднее стало известно о том, что глава корпорации Марисса Мейер (Marissa
Mayer), одобрила два важных внутренних проекта, которые потенциально могут
привести к возвращению Yahoo на рынок поиска и поисковой рекламы. Сообщалось,
что технология будет в большей степени ориентирована на мобильный
поиск.
Источник: Searchengines.ru