Apple наказала «Одноклассников»


Digital | 13 Мая 2014 17:47:01 | 3

Администрация компании Apple удалила из iTunes приложение российской социальной сети "Одноклассники". Официальный клиент, подходящий как для смартфонов iPhone, так и планшетников iPad, на данный момент нельзя найти и скачать в магазине App Store

Причина блокировки неизвестна. По словам пресс-секретаря "Одноклассников" Ильи Грабовского, его компания разбирается в причинах удаления приложения. Он пообещал, что клиент, который остается недоступным с выходных, вернется в App Store в ближайшее время.

"Одноклассников" уже удаляли из магазина Apple, однако тогда руководству компании удалось за несколько часов разобраться с претензиями. В чем была причина блокировки, пресс-служба соцсети также не комментировала.

Apple запретила "Одноклассников" вслед за другой крупной соцсетью в Рунете — "ВКонтакте". Высказывались предположения, что причиной тому стала доступность через приложение порнографических материалов. Как сообщил две недели назад, 28 апреля, исполнительный директор "ВКонтакте" Дмитрий Сергеев, клиент "ВКонтакте" был удален перед выходными, когда администрация App Store не работает.

"Мы постарались устранить проблемы, на которые ссылается команда App Store, и теперь ждем их реакции", — сказал он, отказавшись комментировать причины удаления. Впрочем, приложение "ВКонтакте" до сих пор нельзя найти в магазине Apple.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 13.05.2014, 18:30
Apple закрыл Одноклассников за отстойность.)
ооо (Гость) | 13.05.2014, 21:52
санкции...
Алексей (Гость) | 13.05.2014, 23:09
ну и правильно сделали!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров