Прохоров продал государству проект «ё-мобиля» за €1


Маркетинг | 07 Апреля 2014 09:17:57 | 13

Проект «ё-мобиль», анонсированный бизнесменом Михаилом Прохоровым еще в 2010 году, фактически закрыт, пишет газета «Коммерсантъ»

Как поясняет издание, это связано с тем, что компания «Ё- Инжиниринг», которая занимается проектированием «ё-мобиля», передала ФГУП НАМИ всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля. Между тем, символическая сумма сделки составила €1.

В компании Прохорова ОНЭКСИМ отметили, что решение передать наработки государству связано с тем, что на фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Тheу (Гость) | 07.04.2014, 10:59
Смешно.
Мл. сержант в отставке (Гость) | 07.04.2014, 11:12
проект с самого начала выглядил как пропагандистский.
ЗОРИН (Гость) | 07.04.2014, 17:53
Скорее понтярский.
Валерий (Гость) | 07.04.2014, 12:15
У нас последняя нормальная отечественная машина была Руссо-Балт.
ОСОАВИАХИМ (Гость) | 07.04.2014, 12:49
А "Чайка"? А Marussia?
Ужас-ужас-ужас (Гость) | 07.04.2014, 13:34
это все штучные машины, руссо-балт тоже. е-мобиль всетки массовое производство.
Ша! (Гость) | 07.04.2014, 12:45
правильно чувак отвалил .где он комплектующие возьмет в условиях санкций.
Юрмала-74 (Гость) | 07.04.2014, 18:02
Вы в них еще верите?
Левон (Гость) | 07.04.2014, 13:33
Хаха! Я с самого начала подозревалв что это Ё никуда не поедет))))
Зам по общим вопросам (Гость) | 07.04.2014, 17:52
Многа взял.
Еx (Гость) | 07.04.2014, 18:03
Вот действительно- как назвал так и поехало.
Герасим (Гость) | 07.04.2014, 18:28
Государство понятное дело проект похоронит.
Земеля (Гость) | 07.04.2014, 18:50
а скоко шуму было....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров