Microsoft, Oracle, Symantec и Hewlett-Packard в скором времени могут ввести санкции в отношении российских компаний


Маркетинг | 30 Апреля 2014 10:22 | 14

По данным издания «Газета.Ру», американские IT-компании, в том числе компании Microsoft, Oracle, Symantec и Hewlett-Packard (HP) в скором времени могут прекратить сотрудничество с банками и компаниями, в отношении которых власти США ввели санкции

Об этом изданию рассказали источники в IT-подразделениях двух банков, ранее попавших под санкции США. Так один из источников подтвердил возможность скорого введения ограничений в отношении компаний и банков из санкционного списка США. «Представители американских компаний предупредили банки о проблемах с системным интегрированием. Microsoft и Oracle встречались с представителем одного из банков, попавших под санкции, но пока не стали отключать банк своих продуктов. Причем представители Oracle «были очень заинтересованы в продолжении сотрудничества», говорит источник в одном из банков. В банке «Россия» в течение дня не смогли предоставить комментарий, Собинбанк отказался от комментариев, в «Инвесткапиталбанке» сообщили, что официальные письма от корпораций Microsoft, Oracle и Symanteс c отказом сотрудничества к ним не поступали», — передает издание.

Как заявил «Газете.Ру» источник, близкий к банку «Россия», в банке ожидают отключения части зарубежного программного обеспечения «со дня на день». К санкциям также присоединилась и компания Hewlett-Packard. «HP перестал поставлять нам необходимое оборудование и сейчас мы экстренно ищем ему замену», — сообщил изданию источник в одном из банков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама