OMD Media Direction займется медиапланированием для «Май-Фудс»
По результатам тендера агентство OMD Media Direction, входящее в коммуникационную группу OMD MD|PHD, выбрано в качестве партнера по оказанию услуг медиапланирования, закупки и размещения рекламно-информационным материалов для компании «Май-Фудс» в 2014 году
OMD Media Direction предложило оптимальное стратегическое решение, в том числе и с точки зрения ценовой эффективности, детально проработав все рекомендации клиента, сообщается в релизе агентства.
Компания «Май-Фудс» (бренды «Майский Чай», «Лисма», Curtis, Richard) входит в число крупнейших российских производителей упакованных продуктов питания и является вторым в России по объему продаж игроком чайного рынка по итогам 2013 года.
По оценке AdIndex Data Center, рекламный бюджет компании «Май-Фудс» в 2013 году составил 295,2 млн рублей с учетом НДС.
Прежним подрядчиком по медиасервису было агентство OMD AMS
(входит в OMD OM Group).