OMD Media Direction займется медиапланированием для «Май-Фудс»


Эккаунты | 30 Апреля 2014 10:56:02 | 1

По результатам тендера агентство OMD Media Direction, входящее в коммуникационную группу OMD MD|PHD, выбрано в качестве партнера по оказанию услуг медиапланирования, закупки и размещения рекламно-информационным материалов для компании «Май-Фудс» в 2014 году

OMD Media Direction предложило оптимальное стратегическое решение, в том числе и с точки зрения ценовой эффективности, детально проработав все рекомендации клиента, сообщается в релизе агентства.

Компания «Май-Фудс» (бренды «Майский Чай», «Лисма», Curtis, Richard) входит в число крупнейших российских производителей упакованных продуктов питания и является вторым в России по объему продаж игроком чайного рынка по итогам 2013 года.

По оценке AdIndex Data Center, рекламный бюджет компании «Май-Фудс» в 2013 году составил 295,2 млн рублей с учетом НДС.

Прежним подрядчиком по медиасервису было агентство OMD AMS (входит в OMD OM Group).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ирма (Гость) | 30.04.2014, 11:00
Где Черный бриллиант?!! Пропал!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров