30 Апреля 2014 | 10:56

OMD Media Direction займется медиапланированием для «Май-Фудс»

По результатам тендера агентство OMD Media Direction, входящее в коммуникационную группу OMD MD|PHD, выбрано в качестве партнера по оказанию услуг медиапланирования, закупки и размещения рекламно-информационным материалов для компании «Май-Фудс» в 2014 году

Картинка OMD Media Direction займется медиапланированием для «Май-Фудс»

OMD Media Direction предложило оптимальное стратегическое решение, в том числе и с точки зрения ценовой эффективности, детально проработав все рекомендации клиента, сообщается в релизе агентства.

Компания «Май-Фудс» (бренды «Майский Чай», «Лисма», Curtis, Richard) входит в число крупнейших российских производителей упакованных продуктов питания и является вторым в России по объему продаж игроком чайного рынка по итогам 2013 года.

По оценке AdIndex Data Center, рекламный бюджет компании «Май-Фудс» в 2013 году составил 295,2 млн рублей с учетом НДС.

Прежним подрядчиком по медиасервису было агентство OMD AMS (входит в OMD OM Group).

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru