Продажи iPhone в России за шесть месяцев выросли на 97%


Маркетинг | 25 Апреля 2014 10:45:57 | 1

"Мы способны достичь успеха и в регионах с развивающимися рынками, где преобладают продажи смартфонов без контрактов с операторами", - отметил Тим Кук

Продажи смартфонов iPhone в России по итогам первой половины 2013-2014 финансового года (28 сентября 2013 года - 29 марта 2014 года) выросли на 97%, заявил генеральный директор компании Apple Тим Кук в ходе конференц-колла с инвесторами.

"Результаты демонстрируют, что мы способны достичь успеха и в регионах с развивающимися рынками, где преобладают продажи смартфонов без контрактов с операторами", - сказал он.

Кук также привел данные по росту продаж за отчетный период в Бразилии (61%), Турции (56%) и Индии (55%). Наибольшую динамику роста показал рынок Вьетнама, который вырос на 262%.

По данным исследования МТС, в четвертом квартале 2013 года - первом квартале 2014 года (соответствует первой половине 2013-2014 фингода Apple) в России было продано около 1,22 млн iPhone.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, по итогам второго квартала 2013-2014 финансового года (совпадает с первым кварталом 2014 года) совокупный объем продаж смартфонов iPhone вырос на 17%, до 43,7 млн по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом продажи планшетов iPad упали за отчетный период на 16%, до 16,35 млн, объем продаж устройств iPod сократился вдвое, до 2,7 млн.

Чистая прибыль Apple за отчетный период выросла на 7% и достигла $10,22 млрд, выручка компании увеличилась на 4,7% и составила $45,65 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Предатель Родины (Гость) | 25.04.2014, 10:51
А как там Ётафон поживает?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров