Социальный эксперимент: узнаете ли вы близких, будь они одеты, как бездомные


Социальные проекты | 25 Апреля 2014 10:28 | 3

Большинство горожан, как правило, отводят свой взгляд от бездомных. И именно это наблюдение заставило правозащитников задуматься: а вы бы узнали своих родственников, если б им пришлось жить на улице?

New York City Rescue Mission, объединившись с агентством Silver + Partner, снимали на скрытую камеру людей, которые проходили мимо своих близких, переодетых бездомными. А позже прохожим показывали запись, на которой они даже не смотрят на тех, кого любят, пишет Adweek.

Как вы, вероятно, и предполагали, никто из прохожих не узнал своих родственников. Одна женщина вообще прошла мимо своей матери, дяди и тети.

Трюк не завершился никакими эмоциональными срывами и не был излишне театральным, что даже радует на фоне того, что подобные видео обычно вызывают избыточную реакцию и моментальные меняющие жизненные устои переживания. Однако невольным участникам проекта, так или иначе, стало стыдно за свое поведение.

Режиссер студии Smuggler Джун Диаз – один из тех, кто был заснят на видео, – попросил исключить его из финального ролика, «поскольку не смог смириться с тем фактом, что запросто прошел мимо членов своей семьи».

На своем официальном сайте MakeThemVisible.com защитники бездомных продолжают очеловечивать нуждающихся, вывешивая фотографии нью-йоркских бомжей, с улыбкой рассказывающих о своих пристрастиях и хобби.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Родион Раскольников (Гость) | 25.04.2014, 11:10
Красивый проект
Ну, как же... (Гость) | 25.04.2014, 11:30
Я и не бомжей не разглядываю. Родственников на улице не замечаю.
Козья морда (Гость) | 25.04.2014, 17:58
Вот если бы они были раздетые....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы