Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае


Креатив | 25 Апреля 2014 11:19:12 | 2

Полагаясь на широко известный факт, что, если люди хотят найти порно в интернете, они сделают это, несмотря на то, чего им будет это стоить, агентство Fred & Farid Shanghai запустило кампанию Diesel Erotica для известного производителя одежды. В ней непорнографические фотографии моделей одежды помещены в ZIP-файл, который, в свою очередь, был помещен в торрент-файл

Как вы, может быть, знаете, Китай всегда был жестко настроен против порнографии. Она запрещена повсеместно, включая интернет. Однако у пользователей все еще есть способы поразвлечься – особенно когда дело касается японского порно – с помощью торрентов или оффшорных форумов. Однако из-за цензуры эти каналы никогда не обсуждаются в социальных сетях, несмотря на то, что все с ними хорошо знакомы.

В кампании приняли участие экзотическая танцовщица и рэперша Брук Кэнди и модель Тесса Кураги.

Агентство замаскировало ролик под итальянскую порнографию, заархивировав видео и фотографии в ZIP-файл, назвав его Italian XXX, конвертировав его в торрент-файл и загрузив в интернет.

Затем оно продвигал ролик на порно-каналах, а также попросило известного эксперта в мире моды прокомментировать его.

После того, как эксперт скачал себе ролик, автоматическое сообщение «такой-то загрузил xxxx.torrent файл» «случайно» появилось на его странице в социальной сети.

Конечно же, это сообщение тут же превратилось в вирусное, а подписчики прокомментировали его в духе «LOL, ну и штуку ты повесил», и так далее. А затем это распространилось по всему китайскому интернету.

Подобный трюк Fred & Farid окрестили «умным, быстрым, простым и с нулевыми инвестициями». В результате он насчитывает пять тысяч перепостов, две тысячи комментариев и шестьдесят с лишним тысяч загрузок файла Diesel Erotica.

Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adrants.com

последние новости

Комментарии

Маркшейдер маркетинга (Гость) | 25.04.2014, 11:25
Подлянка короче )
Артур (Гость) | 25.04.2014, 17:58
жестокая подстава...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров