Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае
Полагаясь на широко известный факт, что, если люди хотят найти порно в интернете, они сделают это, несмотря на то, чего им будет это стоить, агентство Fred & Farid Shanghai запустило кампанию Diesel Erotica для известного производителя одежды. В ней непорнографические фотографии моделей одежды помещены в ZIP-файл, который, в свою очередь, был помещен в торрент-файл
Как вы, может быть, знаете, Китай всегда был жестко настроен против порнографии. Она запрещена повсеместно, включая интернет. Однако у пользователей все еще есть способы поразвлечься – особенно когда дело касается японского порно – с помощью торрентов или оффшорных форумов. Однако из-за цензуры эти каналы никогда не обсуждаются в социальных сетях, несмотря на то, что все с ними хорошо знакомы.
В кампании приняли участие экзотическая танцовщица и рэперша Брук Кэнди и модель Тесса Кураги.
Агентство замаскировало ролик под итальянскую порнографию, заархивировав видео и фотографии в ZIP-файл, назвав его Italian XXX, конвертировав его в торрент-файл и загрузив в интернет.
Затем оно продвигал ролик на порно-каналах, а также попросило известного эксперта в мире моды прокомментировать его.
После того, как эксперт скачал себе ролик, автоматическое сообщение «такой-то загрузил xxxx.torrent файл» «случайно» появилось на его странице в социальной сети.
Конечно же, это сообщение тут же превратилось в вирусное, а подписчики прокомментировали его в духе «LOL, ну и штуку ты повесил», и так далее. А затем это распространилось по всему китайскому интернету.
Подобный трюк Fred & Farid окрестили «умным, быстрым,
простым и с нулевыми инвестициями». В результате он насчитывает пять тысяч
перепостов, две тысячи комментариев и шестьдесят с лишним тысяч загрузок файла
Diesel Erotica.
Источник: Adrants.com