25 Апреля 2014 | 11:19

Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае

Полагаясь на широко известный факт, что, если люди хотят найти порно в интернете, они сделают это, несмотря на то, чего им будет это стоить, агентство Fred & Farid Shanghai запустило кампанию Diesel Erotica для известного производителя одежды. В ней непорнографические фотографии моделей одежды помещены в ZIP-файл, который, в свою очередь, был помещен в торрент-файл

Картинка Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае

Как вы, может быть, знаете, Китай всегда был жестко настроен против порнографии. Она запрещена повсеместно, включая интернет. Однако у пользователей все еще есть способы поразвлечься – особенно когда дело касается японского порно – с помощью торрентов или оффшорных форумов. Однако из-за цензуры эти каналы никогда не обсуждаются в социальных сетях, несмотря на то, что все с ними хорошо знакомы.

В кампании приняли участие экзотическая танцовщица и рэперша Брук Кэнди и модель Тесса Кураги.

Агентство замаскировало ролик под итальянскую порнографию, заархивировав видео и фотографии в ZIP-файл, назвав его Italian XXX, конвертировав его в торрент-файл и загрузив в интернет.

Затем оно продвигал ролик на порно-каналах, а также попросило известного эксперта в мире моды прокомментировать его.

После того, как эксперт скачал себе ролик, автоматическое сообщение «такой-то загрузил xxxx.torrent файл» «случайно» появилось на его странице в социальной сети.

Конечно же, это сообщение тут же превратилось в вирусное, а подписчики прокомментировали его в духе «LOL, ну и штуку ты повесил», и так далее. А затем это распространилось по всему китайскому интернету.

Подобный трюк Fred & Farid окрестили «умным, быстрым, простым и с нулевыми инвестициями». В результате он насчитывает пять тысяч перепостов, две тысячи комментариев и шестьдесят с лишним тысяч загрузок файла Diesel Erotica.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adrants.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.