Китайский бренд суперсмартфонов Xiaomi идет завоевывать Россию


Маркетинг | 24 Апреля 2014 12:28:45 | 3

Китайский производитель смартфонов Xiaomi, копирующий стиль Apple, объявил о намерении выйти в 2014 г. на рынок России и других развивающихся стран. Увеличив географию, в 2015 г. компания планирует в 5 раз поднять свои продажи смартфонов

Китайский производитель смартфонов Xiaomi планирует в 2014 г. выйти на рынки 10 новых государств, включая Индию, Бразилию и Россию, сообщает Bloomberg со ссылкой на Лэй Цзюня (Lei Jun), основателя и генерального директора компании.

Помимо смартфонов, Xiaomi выпускает и другую электронику, в том числе телевизоры и роутеры. Компания продает свою продукцию потребителям в Китае, Гонконге, Тайване и Сингапуре. Она реализует товары напрямую покупателям через интернет, что позволяет экономить на затратах. Выступая на пресс-конференции в Пекине, Цзюнь заявил, что в 2015 г. он планирует в 5 раз увеличить продажи мобильных телефонов до 100 млн штук.

Компания Xiaomi (читается «Сяоми») была основана в 2010 г. в Пекине как разработчик версии Android со специфическим интерфейсом MIUI, однако уже через год трансформировалась в производителя высококачественных смартфонов, продающихся по сравнительно невысокой цене.
Выручка Xiaomi в 2013 г. составила $5,2 млрд.

Публика считает, что Xiaomi копирует стратегию и стилистику Apple вплоть до черной водолазки, джинсов и белых кроссовок у главы компании Лэй Цзюня на презентациях новых устройств (в такой одежде выступал основатель и глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs).

Так или иначе, компании удалось придать культовый статус своим продуктам: первые 100 тыс. экземпляров ее флагмана Xiaomi Mi3 в октябре 2013 г. были распроданы за 86 секунд после презентации.

Стоимость смартфона Xiaomi Mi3 в Китае составляет 1999 юаней (около i11,5 тыс.), тогда как Apple iPhone 5c — 4488 юаней. По сравнению с 5c смартфон Mi3 обладает дисплеем большего размера (5 дюймов против 4) и более высокой четкости (441 ppi против 326), камерой с более высоким разрешением (13 МП против 8) и процессором Qualcomm Snapdragon 800, обладающим вдвое большим числом ядер по сравнению с чипом iPhone 5c.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сnews.ru

последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 24.04.2014, 13:02
Да он и лицом похож))
Работодатель (Гость) | 24.04.2014, 13:40
я вообще подумал что это джобс.
Loreleya (Гость) | 24.04.2014, 15:17
он же китаец

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров