Nike отказалась от фитнес-браслета FuelBand из-за Apple


Маркетинг | 22 Апреля 2014 11:53:32

Компания Nike отказалась от своего фитнес-браслета FuelBand, пишет The Financial Times. Причиной такого решения является, по всей вероятности, релиз носимого гаджета от Apple, который состоится в этом году, говорится в статье

В Nike подтвердили, что компания увольняет сотрудников из команды, занимающейся спортивными цифровыми технологиями, и отказывается от запуска гаджетов в будущем. При этом Nike настаивает, что FuelBand останется важной частью бизнеса компании.

По словам источников, знакомых с планами Nike, компания планирует сфокусироваться на разработке приложений, а не на производстве дорогих и низкорентабельных устройств FuelBand. Онлайн-сообщество проекта насчитывает 20 млн человек, отмечает газета.

Издание также обращает внимание на отношения Apple и Nike. Нынешний глава Apple Тим Кук стал членом совета директоров Nike в 2005 году, а в 2006 году компании объявили о партнерстве.

Ранее сообщалось, что Apple возлагает на «умные» часы iWatch большие надежды: по слухам, компания уже заказала у поставщиков выпуск 65 млн этих устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров