Gucci будет развивать бренд в России самостоятельно


Маркетинг | 15 Апреля 2014 17:25:21 | 1

Компания Gucci объявила о том, что сама будет контролировать магазины в Москве. Эксперты считают, что отказ от услуг дистрибьютора говорит о том, что бренд прочно укрепился на российском рынке и готов развиваться самостоятельно

Gucci берет под контроль бутики в Москве. Об этом сообщили представители самой компании. Ранее столичные точки продаж итальянского модного бренда работали по франшизе, а именно — через российскую Mercury. Итальянская компания следует примеру многих других люксовых брендов, отметил фэшн-эксперт Владимир Гридин.

"В Россию они приходили все с помощью дистрибьюторов, которые помогали им строить отношения с российской клиентурой, прощупать рынок, понять, насколько востребована та или иная марка. И когда люксовый бренд действительно понимает, что у него отличная перспектива, прочная устоявшаяся репутация, компания, конечно же, стремится к тому, чтобы напрямую действовать на рынке присутствия. Таким образом поступили в свое время Dior, Hermes, Louis Vuitton. Прямое управление позволяет компаниям экономить значительные средства", — рассказал Гридин.

Другой причиной может быть желание владельцев Gucci исключить искажение концепции бренда. Дистрибьюторы часто следуют своим вкусам, считает управляющий партнер компании "FRANSH Стратегия роста" Евгений Иванов.

"Любая компания, если она может себе позволить развиваться самостоятельно органически, ей нет никакого смысла идти в свою франшизу. Если у них достаточно высокая рентабельность бизнеса, то это абсолютно корректное решение. Тем более что франчайзинг значит, что ты должен все время работать со своим партнером, а партнер любые стандартные процессы будет искажать, все будет идти через призму конкретного российского предпринимателя, что для сильных брендов неприемлемо. Они хотят контролировать все, начиная от продажи, маркетинга и, самое главное, это сервис", — подчеркнул Иванов.

По оценке Fashion Consulting Group, все больше россиян покупает товары западных дизайнеров и домов мод в их российских бутиках. Несмотря на то, что за рубежом эти товары можно купить на треть дешевле. Gucci в этом смысле не исключение. Один из старейших в Европе люксовых брендов очень популярен в России:

Итальянский бренд Gucci, сейчас принадлежащий французской Kering, был основан во Флоренции в 1921 году. Компания "Гуччи рус" была зарегистрирована в мае 2013 года для развития бренда на территории России. По данным "СПАРК-Интерфакса", единственным владельцем "Гуччи рус" является нидерландская "Джи дистрибьюшн". Gucci входит в топ-10 самых продаваемых одежных брендов класса люкс в России. В стране работают шесть точек продаж, включая бутики и корнеры в торговых центрах. В этом году магазины Gucci открылись в ЦУМе, Доме ленинградской торговли, Барвихе Luxury Village. В плане компании — еще одна точка продаж в ГУМе и четырехэтажный "якорный" магазин бренда на Петровке. По оценке экспертов, его помещения будут обходиться компании в $3-6 млн ежегодно. В 2012 году глобальная выручка Gucci составила более €3,5 млрд. Это почти 40% доходов всей компании Kering и почти 60% доходов ее люксового подразделения.

Участники рынка отмечают, что за время работы с Gucci Mercury смогла довести бренд до самостоятельного развития и обеспечила узнаваемость. Кроме того, компания осталась дистрибьютором трех других марок Kering — Balenciaga, Brioni и Bottega Veneta.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

рapik007 (Гость) | 15.04.2014, 17:39
Жить станет гуччи, дольче и версаче!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров