Vimpelcom закончил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долларов


Маркетинг | 06 Марта 2014 14:59:10

Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd. (владеет российским ОАО «Вымпелком») завершил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долл., против прибыли годом ранее

Об этом свидетельствует отчетность холдинга по стандартам МСФО. Выручка компании по итогам года снизилась на 2% до 22,54 млрд. долл.

Четвертый квартал 2013 года компания также закончила с убытком  - 2,66 млрд долл. против прибыли в 195 млн долл. за аналогичный период 2012 года.  Выручка компании в последнем квартале 2013 года составила 5,554 млрд долл., сократившись на 7% по сравнению с четвертым кварталом 2012 года. Показатель EBITDA в четвертом квартале составил 2,372 млрд долл., что на 3% меньше, чем год назад. Годовая EBITDA снизилась на 2% относительно показателя за 2012 год и составила 9,6 млрд. долл. В самой компании объяснили убыток списанием активов на Украине и в Канаде на сумму в 2,9 млрд долл., пишет агентство Reuters. Обесценивание активов связано с ухудшением экономической ситуации.

VimpelCom Ltd  – холдинговая компания, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии и ряде стран Азии и Африки. В частности, VimpelCom Ltd принадлежат компания «Вымпел-Коммуникации» (Россия) и ряд других компаний в странах СНГ, оказывающих услуги под торговой маркой «Билайн», и компания «Киевстар», оказывающая услуги связи на Украине.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров