«Аэрофлот» ищет агентство для продвижения в поисковиках, СМИ и социальных сетях


Эккаунты | 06 Марта 2014 15:51:26

Авиаперевозчик опубликовал предложение по участию в тендере на продвижение бренда в интернете. «Аэрофлот» планирует провести закупку по четырем лотам

Подача заявок заканчивается 18 марта 2014 года (в 12:00 по московскому времени). Предложения рассматриваются в один этап. Итоги будут подведены 27 марта. Максимальная цена контрактов не установлена.

Первый лот предусматривает планирование, проведение, аналитику медийных рекламных кампаний на территории РФ, включая производство креативных материалов. Планируемый объем закупки по лоту – не менее 30 млн рублей, включая НДС.

Для участия в тендере нужно предложить максимально выгодные условия и скидки для проведения интернет-кампаний на примере по размещению медийного баннера формата 240*400 на апрель 2014 года на главных страницах поисковых порталов (Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru), специализированных метапоисковых систем (Kayak.ru, Skyscanner.ru), новостных изданий (RBK, Kommersant.ru, Lenta.ru и других), социальных сетей и видеохостингов (YouTube, RuTube). Нормированная сумма закупки для каждой площадки – 1 млн рублей без НДС.

Второй лот включает в себя планирование, проведение, аналитику контекстных рекламных кампаний на территории Российской Федерации и на зарубежных рынках. Планируемый объем закупки по лоту – не менее 50 млн рублей с НДС.

Участники должны предоставить максимально выгодные условия и скидки для проведения интернет-кампаний на примере предложений по размещению на один календарный месяц контекстной рекламы, с примером объявлений, направленных на стимулирование продаж:

- в системе «Яндекс.Директ», география коммуникации – РФ,
- в системе Google AdWords, география коммуникации – РФ,
- в системе Google AdWords, география коммуникации – Великобритания,
- в системе Google AdWords, география коммуникации – Германия,
- в системе Baidu PPC, география коммуникации – Китай.

Нормированная сумма закупки для каждой пары «системы контекстной рекламы / страна коммуникации» – 1 млн рублей без НДС.

Третий лот подразумевает разработку и производство креативных материалов. Планируемый объем закупки по лоту составляет не менее 5 млн рублей с НДС.

Для участия необходимо предоставить описание лучших кейсов агентства с клиентами категории «Путешествия/Туризм» (авиакомпании, туристические агентства, системы поиска и бронирования билетов, отели и т.п.), а также в области онлайн-продаж, финансового сектора, сферы услуг.

Креативные концепции должны быть направлены на продвижение новых направлений и скидочной акции «Аэрофлота» в интернете. Каждая концепция должна включать текстовое описание, дизайн страницы в шаблоне корпоративного сайта «Аэрофлота», медийные носители для рекламной кампании (баннеры). Дополнительно для концепции может быть сделано предложение в формате промосайтов, спецпроектов и т.п.

Четвертый лот включает в себя мобильный маркетинг, продвижение мобильных приложений и онлайн-сервисов на территории Российской Федерации. Планируемый объем закупки по лоту – не менее 5 млн рублей с НДС. Участник должен описать свое видение коммуникации и подхода к использованию мобильного маркетинга для бренда «Аэрофлот» на российском рынке. Также должно быть предоставлено обоснованное предложение системы KPI для оценки эффективности. Необходимо также подтвердить наличие опыта в мобильном маркетинге для российских компаний на территории РФ и за рубежом.

Отметим, что один участник может быть победителем в нескольких лотах одновременно.
Заявка должна быть доставлена по адресу: Россия, 119002, г. Москва, ул. Арбат, 10. Ответственный за приемку заявок: Елена Метт.

В случае, если участник направляет предложение для нескольких лотов, то обязательная документация предоставляется в одном экземпляре, а коммерческие предложения для лотов – отдельными, разделенными между собой материалами с указанием номера и названия лота на обложке (заглавной странице).

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров