Телегид «МК-Бульвар» закрываться не собирается


Медиа | 06 Марта 2014 15:57:38

Издательский Дом «Московский Комсомолец» сообщает, что сведения о прекращении выпуска еженедельника «МК-Бульвар», в декабре 2013 года являются недостоверными

Журнал «МК-Бульвар» выходит регулярно по вторникам, распространяется по подписке и в розницу и рассказывает о читателям о жизни звезд, мире кино и телевидения. Аудитория одного номера (по данным TNS Media*), составляет 336,4 тыс чел. в Москве и 454,2 тыс.чел. в России.

Вопрос о закрытии или приостановке выпуска журнала «МК-Бульвар» в ближайшее время не рассматривается, сообщается в пресс-релизе. Информация о банкротстве издания, распространенная в некоторых СМИ является необоснованной и относится не к самому изданию, а к бывшему издателю еженедельника ООО «Редакция журнала «МК-Бульвар», прекратившему свою деятельность в связи с утратой функций издателя более 5 лет назад.

*NRS май октябрь 2013

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров