«МегаФон» впервые за четыре года снизил рекламные расходы


Маркетинг | 05 Марта 2014 18:14:25

Оператор объявил финансовые результаты за прошлый год. Деятельность компании была весьма успешной – увеличились чистая прибыль, консолидированная выручка, число активных абонентов и другие важные показатели. Рекламные же расходы оператора связи уменьшились, хоть и незначительно

Согласно опубликованному сегодня отчету о консолидированных аудированных финансовых результатах за 2013 год, практически все показатели продемонстрировали положительную динамику.

Консолидированная выручка увеличилась на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 297,229 млрд рублей Показатель OIBDA вырос на 13,2% по сравнению с прошлым годом, а рентабельность OIBDA выросла до 44,6% с 43,0%.

Чистая прибыль увеличилась на 16,3% по сравнению с прошлым годом и составила 51,6 млрд рублей, а количество активных абонентов в конце года достигло 70,1 млн человек, увеличившись на 8,5%.

Несмотря на увеличение финансовых показателей, расходы на рекламу снизились. Примечательно, что общие маркетинговые расходы тоже уменьшились примерно на миллион и составили всего 18,687 млрд рублей. Рекламный же бюджет уменьшился не намного, причем в предшествующие годы эти затраты постоянно росли – в 2010 году они составляли 6,924 млрд, в 2011 году уже 7,432 млрд, в 2012 – 8,136 млрд рублей. В прошлом же году они достигли 8,098 млрд рублей, что немного ниже значений предыдущего года.

 

«МегаФон» впервые за четыре года снизил рекламные расходы

 

2010A 2011A Q1 2012 Q2 2012 Q3 2012 Q4 2012 2012A Q1 2013 Q2 2013 Q3 2013 Q4 2013 2013A
6 924 7 432 1 960 2 060 2 145 1 971 8 136 782 1 751 1 731 3 834 8 098

 

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров