«МегаФон» впервые за четыре года снизил рекламные расходы
Оператор объявил финансовые результаты за прошлый год. Деятельность компании была весьма успешной – увеличились чистая прибыль, консолидированная выручка, число активных абонентов и другие важные показатели. Рекламные же расходы оператора связи уменьшились, хоть и незначительно
Согласно опубликованному сегодня отчету о консолидированных аудированных финансовых результатах за 2013 год, практически все показатели продемонстрировали положительную динамику.
Консолидированная выручка увеличилась на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 297,229 млрд рублей Показатель OIBDA вырос на 13,2% по сравнению с прошлым годом, а рентабельность OIBDA выросла до 44,6% с 43,0%.
Чистая прибыль увеличилась на 16,3% по сравнению с прошлым годом и составила 51,6 млрд рублей, а количество активных абонентов в конце года достигло 70,1 млн человек, увеличившись на 8,5%.
Несмотря на увеличение финансовых показателей, расходы на
рекламу снизились. Примечательно, что общие маркетинговые расходы тоже
уменьшились примерно на миллион и составили всего 18,687 млрд рублей. Рекламный
же бюджет уменьшился не намного, причем в предшествующие годы эти затраты
постоянно росли – в 2010 году они составляли 6,924 млрд, в 2011 году уже 7,432
млрд, в 2012 – 8,136 млрд рублей. В прошлом же году они достигли 8,098 млрд
рублей, что немного ниже значений предыдущего года.
2010A | 2011A | Q1 2012 | Q2 2012 | Q3 2012 | Q4 2012 | 2012A | Q1 2013 | Q2 2013 | Q3 2013 | Q4 2013 | 2013A |
6 924 | 7 432 | 1 960 | 2 060 | 2 145 | 1 971 | 8 136 | 782 | 1 751 | 1 731 | 3 834 | 8 098 |