«Яндекс» обвинила Adblock в нарушении работы сервисов компании


Digital | 05 Марта 2014 18:08:07

Интернет-компания «Яндекс» обвинила расширение для браузеров Adblock, убирающее с сайтов рекламные модули, в нарушении работы сервисов компании и собирается бороться с подобным вмешательством

Расширение компании Adblock к браузеру предназначено для скрытия рекламных баннеров и сообщений. Однако по информации «Яндекса», расширение Adblock не только нарушает верстку страниц с поисковой выдачей системы, частично убирая блок с контекстной рекламой, но и «портит» другие продукты, не содержащие рекламных материалов. В частности, «Яндекс» сообщает, что расширение удаляет ссылки в некоторых «колдунщиках» — дополнительных результатах поиска, отображающих релевантные ответы на запросы пользователей.

«Мы будем бороться с подобным вмешательством всеми способами, чтобы оно не отражалось на наших пользователях», — говорится в заявлении, опубликованном в официальном блоге компании «Яндекс». В заявлении «Яндекса» отмечается, что такое действие расширения Adblock вмешивается в работу сервисов компании, не являющихся рекламными, вредит пользователям и создает ложное представление о качестве сервисов компании. Для исправления ситуации «Яндекс» готовит изменение верстки поисковой выдачи и рекомендует пользователям внести «Яндекс» в белый список доменов Adblock.

«Утверждения, что наша инициатива „приемлемой рекламы“ делает что-либо, что может нарушить верстку страницы, — абсолютно неверные», — заявил Digit.ru Бэн Уильямс (Ben Williams), PR-менеджер Adblock Plus. Он сообщил, что проблема с «Яндексом» — исключительно техническая, компания о ней знает и работает над ее решением. «Мы никогда не нарушаем целостность страницы — правила блокировки создаются open-source-сообществом, и время от времени действительно возникают технические проблемы. Adblock Plus делает все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию», — добавил Уильямс.

Как сообщал Digit.ru, выручка компании «Яндекс» от рекламы на собственных сайтах составила в 2013 году 27,6 миллиарда рублей — более 70% от общей суммы, полученной компанией от текстовой рекламы в целом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров