В руководстве Red Keds пополнение


Кадры | 05 Марта 2014 18:55 | 1

Кадровые изменения в креативном агентстве Red Keds

Креативных директоров стало вдвое больше. К Евгению Стройнову и Василию Лебедеву добавились еще Родион Арсеньев и Олег Малахов. Родион вырос из дизайнера в арт-директора, затем — в руководителя дизайн отдела, а теперь — в креативного директора. Олег Малахов пришел в Red Keds из Defa Interactive.  

Теперь у каждого креадира есть собственный список клиентов, с которыми он работает и больше времени для того, чтобы уделять внимание обучению сотрудников.

Евгений Стройнов
«Сейчас мы проводим частичную реструктуризацию компании. Мы потратили целый год на тесты, консультации и разработку плана внедрения изменений перед тем как перейти к этому решению. В частности, меняем схему взаимодействия между специалистами и схему ведения проектов, что должно дать огромный скачок в сторону качества многих параметров нашей работы. Вся работа по проектам и клиентам теперь будет строиться не между отделами, как это было раньше, а внутри фиксированных команд.

Новые креативные директора нам понадобились не только из-за большого потока работы, но также потому, что мы почувствовали необходимость нашего участия в развитии других экспертиз агентства. Родион прошел практически всю школу Red Keds и эту должность хотелось доверить ему, как никому другому. В Олеге мы увидели хорошего специалиста и очень хорошего парня, близкого нам по душе».

Вася Лебедев
«Нам понадобилось аж четыре креативных директора для того, чтобы делать в четыре раза больше работы. Благодаря изменениям в компании, у меня теперь есть возможность больше заниматься образованием коллектива и планомерным обучением сотрудников»

Родион Арсеньев
«Возможность работать креативным директором — серьезный вызов. Все, что я делал до этого, являлось лишь частью систем. Сайты, приложения, ролики обычно выполняли определенные функции, я лишь контролировал качество их выполнения. Теперь нам с копирайтерами нужно создавать сами функции.

Людей, которые не слышали про опыто-ориентированный подход к дизайну (против объекто-ориентированного), как мне кажется, в мире больше не осталось (даже в Словении уже в курсе). Разумеется, я не собираюсь от него отказываться и в работе со стратегией и креативом. Мы будем продолжать развивать идеи дизайн-мышления в работе над проектами агентства. Вместе с Васей, Олегом и Женей мы проведем кучу внутренних лекций и воркшопов для развития различных навыков арт-директоров и копирайтеров. У нас большие планы.

Конечно, я уверен, что опыт работы дизайн-директором, арт-директором и главное — дизайнером пригодится мне в работе. За 3 года работы в Red Keds я разглядел и потрогал и попробовал на вкус все стороны наших процессов. А сторон этих очень много. Тринадцать».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya (Гость) | 05.03.2014, 18:56
хорошие какие

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы