«МегаФон» потратит на рекламу iPhone один млрд рублей за три года


Маркетинг | 05 Марта 2014 13:51 | 14

«МегаФон» раскрыл параметры заключенного в январе этого года с «Эппл Рус» контракта на закупки смартфонов iPhone

В течение трех лет, до конца 2016 года, «МегаФон» купит 750 тыс. iPhone для последующей продажи в своей розничной сети, говорится в материалах оператора.

«МегаФон» также обязался потратить за этот период около 1 млрд рублей на рекламу и продвижение iPhone.

Предыдущий контракт «МегаФон» с Apple действовал в 2008-2010 годах и предусматривал закупку оператором 1 млн iPhone. Эти обязательства не были выполнены, но Apple не предъявил претензий, и «МегаФон» не ожидает, что они появятся.

Прямой контракт на закупку iPhone среди российских операторов есть также у ОАО «Вымпелком» - компания подписала его 4 октября прошлого года. В соответствии с договором Вымпелком должен ежеквартально размещать заказ на определенное количество iPhone в период по 30 июня 2016 года.

Единственный оператор "большой тройки", не имеющий пока прямого контракта с Apple на продажу iPhone - ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС). МТС закупает iPhone у оптовых дистрибуторов Merlion и «Дихаус». МТС ведет переговоры с Apple, сообщал в феврале вице-президент по маркетингу Василь Лацанич, отмечая прогресс в диалоге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама