Айзенберг возглавил российский отдел продаж онлайн-кинотеатра MEGOGO


Кадры | 05 Марта 2014 14:24 | 1

Игорь Айзенберг, ранее занимавший должность руководителя департамента рекламы и обогащения популярного российского кинопортала Kinopoisk.ru, занял позицию директора по продажам легального онлайн-кинотеатра Megogo.net в России

Сегодня популярный в СНГ видео-сервис MEGOGO работает, преимущественно, по рекламной модели - 95% контента в бесплатном доступе.

В MEGOGO Игорь Айзенберг займется развитием продаж и повышением эффективности использования рекламного инвентаря онлайн-кинотеатра. Тем-самым, компания рассчитывает на увеличение дохода от продаж рекламы в России.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Megogo.net – первый легальный онлайн-кинотеатр, который открылся в 15 странах постсоветского пространства. Работает с ноября 2011 года. В конце 2012 года стал доступен во всем мире.

Ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра – 26 млн. уникальных пользователей, а каталог ресурса более 24 тысяч часов видео: художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, прямые трансляции спортивных и культурных событий.

В странах СНГ, Балтии и Грузии ресурс также доступен на iPad/iPhone, телефонах и планшетах ОС Android, Windows 8, телевизорах LG, Samsung, Panasonic, Sony и Philips с функцией Smart TV, HD медиа-приставках, для которых были разработаны и выпущены специальные приложения. На январь 2014 приложение MEGOGO установлено на более чем 5 млн. мобильных устройств.


последние новости

Комментарии

Ну (Гость) | 05.03.2014, 14:53
хорошее навзвание - департамент обогащения.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы