05 Марта 2014 | 14:56

Городской телеканал «Москва Доверие» показал «Классику жанра»

Городской телеканал «Москва Доверие» запускает весеннюю рекламную кампанию под девизом: «КЛАССИКА ЖАНРА»

image

В новом сезоне основной маркетинговой задачей телеканала стало формирование имиджа живого эмоционального бренда, общающегося с  аудиторией на понятном, «своем»  языке.  В этой связи был взят курс развития на территории интеллигентной сатиры, актуальной в любое время.

«Пришла весна, и мы по-новому взглянули на мир вокруг нас, на нашу аудиторию и ее чувства.  Мы заметили простую вещь: люди, воспитанные на советском кинематографе, часто используют в своей речи цитаты из фильмов. И на любые жизненные ситуации у них найдется хлесткая расхожая фраза. И это очень интересно.

Такие фразы — своеобразные мемы, вербальные коды, которые определяют принадлежность к своему типу.   Они не просто делают жизнь интересней, но располагают к себе, увеличивая лояльность.   Именно этот инсайт мы взяли за основу новой весенней кампании «КЛАССИКА ЖАНРА»

Каждое наше сообщение — это небольшая история,  рассказанная в визуальном или вербальном виде.  Людям это нравится, они узнают себя, свои реакции на  простые жизненные ситуации.  Это рождает в них эмоциональную связь, делает их жизнь чуть интересней.

Состав креативной команды:

Креативный директор: Игорь Масленников
Идея, копирайт: Антон Тупиков
Дизайн: Мизякин Ованес

–ейтинг@Mail.ru