Городской телеканал «Москва Доверие» показал «Классику жанра»


Релизы | 05 Марта 2014 14:56:31 | 1

Городской телеканал «Москва Доверие» запускает весеннюю рекламную кампанию под девизом: «КЛАССИКА ЖАНРА»

В новом сезоне основной маркетинговой задачей телеканала стало формирование имиджа живого эмоционального бренда, общающегося с  аудиторией на понятном, «своем»  языке.  В этой связи был взят курс развития на территории интеллигентной сатиры, актуальной в любое время.

«Пришла весна, и мы по-новому взглянули на мир вокруг нас, на нашу аудиторию и ее чувства.  Мы заметили простую вещь: люди, воспитанные на советском кинематографе, часто используют в своей речи цитаты из фильмов. И на любые жизненные ситуации у них найдется хлесткая расхожая фраза. И это очень интересно.

Такие фразы — своеобразные мемы, вербальные коды, которые определяют принадлежность к своему типу.   Они не просто делают жизнь интересней, но располагают к себе, увеличивая лояльность.   Именно этот инсайт мы взяли за основу новой весенней кампании «КЛАССИКА ЖАНРА»

Каждое наше сообщение — это небольшая история,  рассказанная в визуальном или вербальном виде.  Людям это нравится, они узнают себя, свои реакции на  простые жизненные ситуации.  Это рождает в них эмоциональную связь, делает их жизнь чуть интересней.

Городской телеканал «Москва Доверие» показал «Классику жанра»

Городской телеканал «Москва Доверие» показал «Классику жанра»

Городской телеканал «Москва Доверие» показал «Классику жанра»

Состав креативной команды:

Креативный директор: Игорь Масленников
Идея, копирайт: Антон Тупиков
Дизайн: Мизякин Ованес

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Ха! (Гость) | 05.03.2014, 15:05
терапия... а нужна хирургия уже давно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров