05 Марта 2014 | 13:37

McCann Moscow & Coca-Cola: tastiertogether

В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola

Картинка McCann Moscow & Coca-Cola: tastiertogether

В основу кампании легла глобальная идея "Ммммм… Аххххх",  одно название которой полностью раскрывает её суть.
Режиссёром был выбран Bo Krabbe, обладатель множества престижных мировых наград, в том числе в Каннах за рекламную кампанию для Lurpak.
Эффектный динамичный монтаж, необычные ракурсы и выверенный sound-дизайн складываются в каждом из роликов в яркую историю о том, как гармонично дополняют друг друга дом, еда и… Coca-Cola.

 

Состав творческой группы:
Креативный директор: Тим Браун
Руководитель группы: Шамиль Шарифьянов
Арт-директор: Сергей Мариничев
Клиентский сервис:
Директор группы по работе с клиентами: Елена Хуржуй
Директор по работе с клиенами: Анастасия Маслова
Менеджер по работе с клиентами: Юрий Демин
Продюсер от агентства: Оксана Кондратьева
Продакшен хаус: Focus Films
Продюсер: Полина Холоднова
Coca-Cola IMC Manager: Евгения Мур

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru