Суд подтвердил незаконность рекламы алкоголя на матче Бразилия-Россия


Право | 05 Марта 2014 12:52:05 | 11

Девятый арбитражный апелляционный отклонил жалобу маркетингового агентства ЗАО "Телеспорт" на решение арбитража Москвы о правомерности выводов ФАС, которая уличила компанию в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, передает корреспондент РАПСИ из зала суда

Кроме того апелляция отменила определение арбитража о приостановлении производства в части требований "Телеспорта" о незаконности штрафа. Данный вопрос направлен в суд первой инстанции. Решение ФАС стало основанием для привлечения агентства в дальнейшем к административной ответственности в виде штрафа в 600 тысяч рублей.

ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи".

Между тем, на видеоповторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК.

"Телеспорт" заявил в суде, что он только передал материалы рекламодателей организатору матча, а затем передал телепродукт, изготовленный Pitch, телеканалу. В обоих правоотношениях заявитель выступал посредником, распространителем же рекламы, по его мнению, является третье лицо - ВГТРК.

Как установил суд, использовалась цифровая замещающая реклама, а именно щиты SpeedTV Воагd, которые генерируют инфракрасное излучение, считываемое спецнасадками на телекамерах. При этом зрители на стадионе видят одну рекламу, а телезрители - другую. По мнению суда, спорная реклама, таким образом, не была размещена в месте события, поэтому на нее распространяется установленный законом запрет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 05.03.2014, 14:59
Как же не была размещена реклама в месте события? А где она была размещена?
Тed (Гость) | 05.03.2014, 18:03
она была размещена в телевизоре. все правильно.
Еel (Гость) | 05.03.2014, 18:09
Она была сделана для телевизора. Но размещена-то на стадионе)
Оrтодоx (Гость) | 05.03.2014, 18:16
Физическое присутствие носителя рекламы на стадионе в данном случае не так важно, как присутствие самой рекламы в телевизоре.
Николай (Гость) | 05.03.2014, 15:02
вот это класс!
Янг (Гость) | 05.03.2014, 18:04
Охохо.... хотели следы замести... не вышло....
Вій (Гость) | 05.03.2014, 18:09
а кто выиграл? в футбол?
РR-специалист (Гость) | 05.03.2014, 18:31
ФАС.
Вubu (Гость) | 05.03.2014, 18:31
Очень глупый и недальновидный запрет на реклму алкоголя. Очень.
Егоров (Гость) | 05.03.2014, 18:40
Как же далеко шагнули технологии!
не смотрю телевизор вообще (Гость) | 06.03.2014, 11:28
Дк такое ж уже было в прошлом году... Эх не учатся люби на чужих ошибках...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров