Конкуренты потроллили Samsung за «лучший селфи в мире»


Маркетинг | 04 Марта 2014 16:48:35 | 12

Знаменитое селфи, сделанное на церемонии вручения премии «Оскар» американской телеведущей Эллен Ли Дедженерес с помощью Samsung Galaxy Note, стало лучшей рекламой корейского концерна Samsung

В кадре оказались Эллен Ли Дедженерес, Брэдли Купер (который и снимал селфи на вытянутой руке), Мерил Стрип, Джулия Робертс, Брэд Питт, Джаред Лето и другие звезды. Ведущая церемонии выложила снимок в Twitter, сопроводив его надписью: «Если бы только руки Брэдли были длиннее. Лучшее в мире фото». За несколько мгновений твит Эллен Ли Дедженерес стал самым популярным в истории сервиса, получив 1,3 млн ретвитов. Сейчас насчитывается уже больше 3 млн ретвитов. Он побил рекорд твита президента США Барака Обамы о переизбрании на второй срок. Тогда сообщение перепостили только 778 тысяч раз.

Как сообщает Adweek, несмотря на то, что Эллен Ли Дедженерес не упомянула название бренда в своем твите, Samsung достиг 900 упоминаний в минуту, а сама фотография была признана лучшей среди маркетологов. Согласно подсчетам компании Kontera, которая анализирует контент более 100 млн веб-сайтов, Samsung был упомянут 40 тысяч раз в Twitter, Facebook и других социальных медиа в течение 3,5-часовой трансляции церемонии награждения на канале ABC.

 

Конкуренты потроллили Samsung за «лучший селфи в мире»

Бренды-конкуренты решили не отставать от корейского концерна и выступили с ответными твитами. Главным поводом стала подпись Эллен Ли Дедженерес «Если бы только руки Брэдли были длиннее. Лучшее в мире фото», намекавшая на то, что не все звезды попали в объектив.

Компания Lenovo опубликовала в Twitter сообщение «Вам не нужны длинные руки, если у вас есть MyVibe» и фотографию смартфона Vibe Z. Однако на данный момент сообщение получило лишь 63 ретвита.

 

В LG отреагировали немного иначе: «Если бы у Эллен был G2, то она смогла бы сделать селфи сама». Компания намекнула на то, что у смартфона LG G2 кнопка регулировки громкости на задней панели может использоваться для того, чтобы снять фото. Сообщение ретвитнули 48 раз.

 

Nokia также внесла свою лепту, опубликовав фото Эллен Ли Дедженерес с подписью: «Давайте покончим с размытыми фото, Эллен!». Сообщение получило 434 ретвита. Несмотря на «выступления» конкурентов, а может быть, даже благодаря им, звездный селфи стал лучшей рекламой компании Samsung.

На самом деле, это прекрасный пример эффективного продакт-плейсмента, который хорошо сочетается с рекламным роликом Samsung «Тебе надо это видеть» (You Need to See This), говорят в Kontera.

Согласно данным Kontera (специально для Adweek), хотя бренды Google, Netflix, McDonald's и Oreo также неплохо показали себя во время трансляции церемонии вручения премии «Оскар», минибаночки Pepsi произвели в Twitter наибольший фурор, достигнув 1 200 ретвитов в минуту после показа рекламы.

Конкуренты потроллили Samsung за «лучший селфи в мире»


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

упс (Гость) | 04.03.2014, 16:59
никого не знаю)) что за люди?
Слава (Гость) | 04.03.2014, 18:15
Простые американцы.
Герасим (Гость) | 04.03.2014, 18:43
Да уборщики, зал моют.
Мadonna Litta (Гость) | 04.03.2014, 17:04
Да, а нам церемонию не показали!
KV (Гость) | 04.03.2014, 17:14
Показали, только прошедшей ночью.
Лютый (Гость) | 04.03.2014, 18:01
что и с выступлениеим про крым?
орк (Гость) | 04.03.2014, 18:22
это так важно?
Денис (Гость) | 04.03.2014, 17:48
Попытки троллинга конкурентов, по-моему, просто жалкие и ничтожные)) на чужом добре не наживешься;))
Лютый (Гость) | 04.03.2014, 18:02
судя по количеству ретвитов -да.
егорка (Гость) | 04.03.2014, 18:14
в чем добро-то :)
Лагутин (Гость) | 04.03.2014, 18:13
чет я тупой видно))) прелести этого не секу ни разу))
Loreleya (Гость) | 04.03.2014, 18:44
ну как знаменитые люди

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров