Конкуренты потроллили Samsung за «лучший селфи в мире»
Знаменитое селфи, сделанное на церемонии вручения премии «Оскар» американской телеведущей Эллен Ли Дедженерес с помощью Samsung Galaxy Note, стало лучшей рекламой корейского концерна Samsung
В кадре оказались Эллен Ли Дедженерес, Брэдли Купер (который и снимал селфи на вытянутой руке), Мерил Стрип, Джулия Робертс, Брэд Питт, Джаред Лето и другие звезды. Ведущая церемонии выложила снимок в Twitter, сопроводив его надписью: «Если бы только руки Брэдли были длиннее. Лучшее в мире фото». За несколько мгновений твит Эллен Ли Дедженерес стал самым популярным в истории сервиса, получив 1,3 млн ретвитов. Сейчас насчитывается уже больше 3 млн ретвитов. Он побил рекорд твита президента США Барака Обамы о переизбрании на второй срок. Тогда сообщение перепостили только 778 тысяч раз.
Как сообщает Adweek, несмотря на то, что Эллен Ли Дедженерес не упомянула название бренда в своем твите, Samsung достиг 900 упоминаний в минуту, а сама фотография была признана лучшей среди маркетологов. Согласно подсчетам компании Kontera, которая анализирует контент более 100 млн веб-сайтов, Samsung был упомянут 40 тысяч раз в Twitter, Facebook и других социальных медиа в течение 3,5-часовой трансляции церемонии награждения на канале ABC.
If only Bradley's arm was longer. Best photo ever.
#oscars
pic.twitter.com/C9U5NOtGap
— Ellen DeGeneres (@TheEllenShow)
3 Март
2014
Бренды-конкуренты решили не отставать от корейского концерна и выступили с ответными твитами. Главным поводом стала подпись Эллен Ли Дедженерес «Если бы только руки Брэдли были длиннее. Лучшее в мире фото», намекавшая на то, что не все звезды попали в объектив.
Компания Lenovo опубликовала в Twitter сообщение «Вам не нужны длинные руки, если у вас есть MyVibe» и фотографию смартфона Vibe Z. Однако на данный момент сообщение получило лишь 63 ретвита.
No long arms needed when u have
#MyVibe MT
@TheEllenShow If only Bradley's
arm was longer pic.twitter.com/NWm3L0TXwW
pic.twitter.com/A8HQHgmHWO
— Lenovo (@lenovo)
4 Март
2014
В LG отреагировали немного иначе: «Если бы у Эллен был G2, то она смогла бы сделать селфи сама». Компания намекнула на то, что у смартфона LG G2 кнопка регулировки громкости на задней панели может использоваться для того, чтобы снять фото. Сообщение ретвитнули 48 раз.
If only Ellen had a G2 she would've taken this selfie her self
#Oscars
#TheEllenShow
#LGG2
#selfie
pic.twitter.com/6j9hhnwU4m
— LG Jordan (@LGJordan)
3 Март
2014
Let's do away with blurry photos, Ellen! |
@TheEllenShow
#Oscars
#Blessed
#blurry
pic.twitter.com/56p0xQO2WV
— Nokia USA (@NokiaUS)
3 Март
2014
На самом деле, это прекрасный пример эффективного продакт-плейсмента, который хорошо сочетается с рекламным роликом Samsung «Тебе надо это видеть» (You Need to See This), говорят в Kontera.
Согласно данным Kontera (специально для Adweek), хотя бренды Google, Netflix, McDonald's и Oreo также неплохо показали себя во время трансляции церемонии вручения премии «Оскар», минибаночки Pepsi произвели в Twitter наибольший фурор, достигнув 1 200 ретвитов в минуту после показа рекламы.