Глава Adidas высказался против санкций в отношении России


Маркетинг | 31 Марта 2014 12:07 | 12

Главы нескольких крупнейших концернов Германии раскритиковали санкции Запада по отношению к России. Руководители Adidas, Deutsche Post и ThyssenKrupp считают эти меры ошибкой западных политиков - такую позицию они высказали в интервью газете Die Welt

Глава Deutsche Post Франк Аппель отметил, что эскалация конфликта на Украине "не стала неожиданностью, если оглянуться на прошедшие два года". Он считает, что Западу "следовало позаботиться раньше" о результатах политических перемен Западу. Генеральный директор Adidas Херберт Хайнер считает, что "в контакт с Путиным необходимо было вступать раньше", чтобы совместными усилиями способствовать смене власти на Украине. По его словам, США и Евросоюз начали диалог с Россией слишком поздно. Руководитель ThyssenKrupp Хайнрих Хизингер полагает, что в результате событий на Украине "сложилась ситуация, в которой Россия почувствовала себя загнанной в угол".

Ранее в Кремле с президентом России Владимиром Путиным встретился председатель правления немецкой компании Siemens Джо Кезер, подчеркнувший, что "делает ставку на длительное сотрудничество с Россией" и сохранит "доверительное отношение" к российскому бизнесу. Путин на этой встрече напомнил, что за два года инвестиции Siemens в Россию составили 800 млн евро. Кроме того, российский президент отметил, что в 2013г. товарооборот России с немецкими компаниями составил рекордные $75 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама