IKEA вложит два млрд евро в развитие бизнеса в России до 2020 года


Маркетинг | 03 Марта 2014 16:31:44 | 2

Сеть товаров для дома и ремонта IKEA планирует вложить €2 млрд в развитие бизнеса в России до 2020 года. Об этом журналистам сообщил директор компании в России Вальтер Каднар

По его словам, средства пойдут как на развитие торговых центров, так и производственно-логистической цепочки.

Сейчас компания развивает в России 14 магазинов, в перспективе планирует открыть пять-шесть объектов, часть из них в Московском регионе. В целом компания сейчас изучает для этих целей 25 городов России. Подробности по срокам открытия и местах расположения объектов Каднар не раскрыл.

Компания также ожидает удвоить свой оборот в России к 2020 году по сравнению с уровнем оборота за 2012/13 финансовый год (с августа по август), который вырос к предыдущему финансовому году на 18% и составил 76,4 млрд руб.

Помимо этого, IKEA в 2016 году может запустить интернет-продажи, сказал Каднар. Сейчас компания реализует пилотный проект в области онлайн-торговли в Омске и планирует распространить его на шесть городов Сибири, включая Сургут, Тюмень, Нижневартовск. Однако пока не принято решение, будет ли в перспективе интернет-магазин IKEA работать на федеральном уровне или сконцентрируется на продажах в Москве и Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша (Гость) | 03.03.2014, 17:14
Крым ИКЕЮ не пугает?
Ольга (Гость) | 03.03.2014, 17:51
ну-ну....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров