Экс-топ «Северстали» назначен генеральным директором Tele2


Кадры | 03 Марта 2014 17:03

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о том, что Михаил Носков официально приступил к исполнению обязанностей генерального директора Tele2

На своем посту Михаил Носков сфокусируется на стратегическом управлении и ключевых аспектах развития Tele2 - нового федерального сотового оператора, созданного в результате объединения ресурсов Tele2 Россия и мобильных активов «Ростелекома».

Михаил обладает обширным опытом стратегического управления в крупных финансовых и промышленных корпорациях. В Tele2 перед Михаилом Носковым будут стоять задачи по увеличению доли рынка, росту выручки и капитализации компании.

Александр Провоторов, занимавший должность генерального директора Tele2 с июня 2013 года, перешел на позицию первого заместителя генерального директора. Он продолжит отвечать за значимые проекты, связанные с развитием компании.

Кандидатура Михаила Носкова на пост генерального директора компании была одобрена всеми акционерами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Михаил Носков родился в 1963 году. Окончил Московский финансовый институт. С 1989 по 1993 год работал в Международном Московском банке. С 1994 года был начальником отдела финансирования торговли, директором по финансированию торговых операций банка Credit Suisse. С февраля 1997 года Михаил Носков работал в «Северстали» начальником департамента корпоративных финансов, а с 1998 года — директором по финансам и экономике. В июне 2002 года занял должность заместителя генерального директора «Северсталь-групп» по финансам и экономике. В 2007-2008 гг. был заместителем генерального директора «Северстали» по финансам и экономике. С 2008 года является заместителем генерального директора по финансам и экономике ЗАО «Севергрупп». Михаил Носков входит в советы директоров ОАО «Северсталь» и банка «Россия».

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы