В моду входит регистрация запахов в качестве товарных брендов


Маркетинг | 14 Марта 2014 09:37 | 5

Для России регистрация запахов в качестве брендов — веяние новое. Зарегистрированные в Роспатенте запахи можно по пальцам пересчитать, но эта тенденция начинает набирать обороты

Так, недавно сеть российских аптек подала заявку в патентное ведомство с просьбой зарегистрировать в качестве товарных знаков природные запахи — липы, сосны, мяты и мелиссы. Планируется, что эти запахи будут распыляться в торговых залах аптек.

Правда, возникают большие сомнения, что регистрация подобных запахов в качестве товарного знака поможет аптекам бороться с конкурентами. Использование, например, запаха липы запретить нельзя, ведь это не уникальный искусственно созданный, а общедоступный природный аромат. Да и есть препараты, эфирные масла с этими запахами, которые продаются во многих аптеках. И придется доказывать, что аптека-конкурент специально распылила запах липы по торговой точке, а не просто протек флакон с эфирным маслом.

Еще ранее права на ароматизированный товарный знак решила получить одна из столичных певиц. Девушке пришла в голову идея зарегистрировать запах акулы, так как сценический псевдоним певицы (что и не удивительно) — «Акула».

А другая столичная бизнес-леди захотела стать правообладателем запаха денег. Именно запах банкнот будет витать вокруг кошельков, даже пустых, которые она планирует продавать. На такую идею ее натолкнула поездка в Китай, где девушка увидела дерево, запах листьев которого до боли напоминает запах родных купюр.

Ну а самым первым «запашистым» товарным знаком в России стал запах кожи. Его зарегистрировала парфюмер, которая планирует выпускать духи под таким брендом.

Для регистрации ароматических товарных знаков, помимо обычных документов, в патентное ведомство необходимо предоставить образец запаха (эссенцию) в герметичной упаковке. И именно правообладателем такого запаха вы можете стать, так как запахи имеют отличительные нотки, свой индивидуальный букет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Iiapress-line.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама