В моду входит регистрация запахов в качестве товарных брендов


Маркетинг | 14 Марта 2014 09:37:42 | 5

Для России регистрация запахов в качестве брендов — веяние новое. Зарегистрированные в Роспатенте запахи можно по пальцам пересчитать, но эта тенденция начинает набирать обороты

Так, недавно сеть российских аптек подала заявку в патентное ведомство с просьбой зарегистрировать в качестве товарных знаков природные запахи — липы, сосны, мяты и мелиссы. Планируется, что эти запахи будут распыляться в торговых залах аптек.

Правда, возникают большие сомнения, что регистрация подобных запахов в качестве товарного знака поможет аптекам бороться с конкурентами. Использование, например, запаха липы запретить нельзя, ведь это не уникальный искусственно созданный, а общедоступный природный аромат. Да и есть препараты, эфирные масла с этими запахами, которые продаются во многих аптеках. И придется доказывать, что аптека-конкурент специально распылила запах липы по торговой точке, а не просто протек флакон с эфирным маслом.

Еще ранее права на ароматизированный товарный знак решила получить одна из столичных певиц. Девушке пришла в голову идея зарегистрировать запах акулы, так как сценический псевдоним певицы (что и не удивительно) — «Акула».

А другая столичная бизнес-леди захотела стать правообладателем запаха денег. Именно запах банкнот будет витать вокруг кошельков, даже пустых, которые она планирует продавать. На такую идею ее натолкнула поездка в Китай, где девушка увидела дерево, запах листьев которого до боли напоминает запах родных купюр.

Ну а самым первым «запашистым» товарным знаком в России стал запах кожи. Его зарегистрировала парфюмер, которая планирует выпускать духи под таким брендом.

Для регистрации ароматических товарных знаков, помимо обычных документов, в патентное ведомство необходимо предоставить образец запаха (эссенцию) в герметичной упаковке. И именно правообладателем такого запаха вы можете стать, так как запахи имеют отличительные нотки, свой индивидуальный букет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Iiapress-line.ru

последние новости

Комментарии

На правах рекламы (Гость) | 14.03.2014, 11:05
Запах пота надо зарегистрировать.
Аронов (Гость) | 15.03.2014, 00:30
Сделаем , знаем , что трудно , но с Б- жьей помощью - справимся !!!!
Ирма (Гость) | 14.03.2014, 18:40
Люблю запах жареного лука)))
Аронов (Гость) | 15.03.2014, 00:28
Бегом в Первую Патентную Компанию - все сделают в лучшем виде !! До встречи !
Аронов (Гость) | 15.03.2014, 00:25
Все, о чем тут написано было зарегистрировано в Первой Патентной Компании ! Они единственные в России , кто может регистрировать запахи ! Учитесь у них - они лучшие !!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров