AdWords укажет рейтинг рекламодателя на объявлении
Объявления, размещенные в системе Google AdWords, будут дополняться рейтингом рекламодателя, который формируется самими пользователями
Нововведение затронет пользователей из США, Канады и Великобритании. В будущем аналогичные изменения появятся и в других странах, а пока можно только направить запрос на участие в тестирование при помощи этой формы.
Каждый рекламодатель имеет три оценки, которые выбираются в зависимости от сферы деятельности компании. Так, страховые компании будут оцениваться по качеству работы в страховых случаях, а магазины по качеству и уровню скидок.
Информацию о мнениях пользователей Google возьмет из другого своего сервиса - Consumer Surveys. Данный сервис полезен для бизнесменов, желающих провести опрос потенциальных покупателей, а также для издателей, которые могут размещать подобные анкеты на своих сайтах.
Рейтинг присваивается только после проведения 100 и более опросов, что помогает отсеять сомнительные отзывы.
Исследование Google показало, что CTR объявлений, украшенных оценками потребителей, оказался выше на 10%.
Источник: Seopro.ru