Летом в метро появится реклама буфетов метрополитена


Маркетинг | 13 Марта 2014 13:32

Летом в метро появится реклама буфетов метрополитена
Источник: yopolis.ru
Столичный метрополитен намерен привлечь посетителей в столовые, расположенные на станциях подземки. К лету там появятся плакаты с рекламой буфетов и логотипом метрополитена, сообщает телеканал «Москва 24»

Столовые для пассажиров и для работников метро уже 15 лет работают на платформе «Арбатская» Филевской линии и у выхода на станции «Войковская», однако неприметные вывески замечают далеко не все. «Неправильно расположен буфет. Пассажиропоток идет на улицу, и многие не видят и не знают, что здесь есть буфет», - рассказала директор столовой №12 Валентина Терехина.

В столовой каждый день предлагают новое меню: овощные салаты, компоты, пирожки, супы и мясные блюда. Причем готовят все только из натуральных продуктов из Подмосковья. «У нас все по-домашнему, мы не готовим из полуфабрикатов», - уточнила работник столовой Надежда Валлиуллина.

Цены в заведениях также привлекательны для посетителей. Первые блюда стоят 40 рублей, вторые - не дороже 80 рублей, а цена салатов и бутербродов не превышает 30 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: M24.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама