Gallery переводит цифровые билборды на новый хронометраж


Релизы | 13 Марта 2014 13:38:20

В марте 2014 года Gallery изменяет хронометраж рекламного блока на цифровых билбордах. Новая продолжительность блока составляет 50 секунд (десять слотов по 5 сек.) При этом количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60%

«В марте мы официально ввели новый 50-секундный хронометраж рекламного блока  и теперь с большей вероятностью можем гарантировать Клиентам оптимальное соотношение данного значения со временем  нахождения аудитории в зоне восприятия цифрового билборда»,  - комментирует изменение времени трансляции на цифровых билбордах Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery.

О digital-билбордах Gallery

Цифровой билборд является модернизацией самого популярного ООН-формата щита 3х6м. LED РК обладает высоким разрешением и способна передавать 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время.

Цифровой билборд (DB) позволяет транслировать как статичное изображение, так и  рекламу в режиме реального времени. Новый продукт значительно расширяет возможности брэндов в эффективной коммуникации, совмещая актуальность рекламного сообщения и большой потенциал для  нестандартных креативных решений.

Трансляция контента и видеомониторинг цифровых билбордов осуществляется из единого информационного центра Gallery, что гарантирует рекламодателям «5-минутный запуск федеральной рекламной кампании» в стране от Москвы до Владивостока
Адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает более 50 конструкций, расположенных в 11 крупных городах России: Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток, Новосибирск. 

В 2014 году Gallery планирует значительное расширение сети цифровых носителей.

)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров