Ксения Чудинова покинула пост главного редактора «Большого города»


Медиа | 13 Марта 2014 13:53:59

Журнал «Большой город» лишился главного редактора. Ксения Чудинова покинула этот пост, о чём сообщается в опубликованной на сайте издания статье «12 уволенных редакторов»

В материале собраны самые главные отставки в российских СМИ последних лет. В эпизоде про отставки в самом «Большом городе» указано, что Чудинова ушла с должности в марте. Точная дата её увольнения не уточняется. При этом указывается, что уволили журналистку по «экономическим» причинам. Этим же объяснялись увольнения экс-главреда журнала Филиппа Дзядко в июне 2012 года, главреда сайта Екатерины Кронгауз и журнала Александра Мунипова в апреле 2013-го.

В своём Facebook бывший главный редактор «Большого города» написала, что пока «за сайтом приглядывает» главный редактор Slon.ru Андрей Горянов. Выпуск бумажной версии издания приостановили в начале февраля. Чудинова утверждает, что решение о её увольнении принял инвестор БГ Александр Винокуров. Сам он в Twitter опроверг эту информацию, заявив, что «не принимал такого решения».

Журнал «Большой город» выходил с 2002 года. Большую часть времени распространялся бесплатно в московских магазинах и кафе. Изначально журнал выпускал издательский дом «Афиша», а с 2010 года он вошёл в холдинг «Дождя», принадлежащий Наталье Синдеевой и Александру Винокурову. В апреле 2013-го редакцию «Большого города» во главе с главным редактором Алексеем Муниповым уволили в связи с резким сокращением финансирования. После этого журнал перезапустился с новым главным редактором Ксенией Чудиновой.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The-village.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров