Google купил долю в Lenovo за $750 млн


Маркетинг | 07 Февраля 2014 13:15:24

Крупнейший в мире интернет-поисковик Google приобрел долю в китайском производителе компьютерной техники Lenovo, передает Reuters

Как стало известно сегодня в ходе торгов на бирже Гонконга, Google приобрел 618,3 млн акций (5,9% от общего количества) стоимостью 1,2 долл. каждая. Сделка состоялась 30 января 2014г., ее сумма составила 750 млн долл.

Google готовится продать Lenovo производителя мобильных телефонов Motorola. Сделка откроет китайской компании путь на американский рынок мобильных устройств, где сегодня доминируют Apple и Samsung. По условиям сделки, Lenovo получит более 10 тыс. патентов на устройства. Стоимость соглашения составит 3 млрд долл.

Google - американская интернет-корпорация, лидер среди поисковых систем. Основана в 1998г. Ларри Пейджем и Сергеем Брином. В 2004г. провела IPO на сумму 1,9 млрд долл. Google занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов, основным доходом компании является онлайновая реклама, привязанная к результатам поиска на страницах Google.

Помимо интернет-поисковика Google владеет самым популярным в мире видеохостингом YouTube, управляет почтовым сервисом Gmail, социальной сетью Google+. Компания разработала операционную систему Android для мобильных устройств.

Lenovo является мировым лидером по производству персональных компьютеров. Компания была создана в 1984г. группой китайских ученых. Нынешнего "мирового господства" достигла после покупки у IBM ее подразделения по производству персональных компьютеров в 2005г. за 1,75 млрд долл.

По условиям сделки Lenovo получила право использовать бренд IBM до 2010г., а также патенты на многие бренды, включая линейку персональных компьютеров ThinkPad. Штаб-квартиры компании расположены в Моррисвилле (штат Северная Каролина, США) и Пекине.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров