Интегрированная рекламная кампания в поддержку бренда «Сто рецептов красоты»
Концерн «Калина» и агентство Initiative провели интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда «Сто рецептов красоты»
В коммуникационной стратегии использовался метод вовлечения потребителей в совместное создание продуктов - был организован Всенародный сбор рецептов красоты, в рамках которого предлагалось поделиться своими домашними рецептами по уходу за лицом, телом, волосами и стать участницей клуба создателей косметики «Сто рецептов красоты». Лучшие рецепты, отобранные экспертами-косметологами, легли в основу создания новых продуктов бренда.
Площадкой для проведения кампании стала программа «О самом главном» на телеканале «Россия 1», где специалисты Минздрава и НИИ Питания рассказывают зрителям, как сохранить красоту и здоровье, как поддержать себя в хорошей физической форме, что сделать в экстренных ситуациях и т.д.
Для гармоничной интеграции бренда в программу была создана рубрика «Сто рецептов красоты». Здесь эксперт по натуральной косметике Надежда Дятлова готовила косметические продукты на основе рецептов, присланных участницами проекта. Раз в месяц в программу приглашались авторы лучших рецептов и демонстрировали свой косметический продукт, рассказывая о его полезных свойствах.
В итоге на основе отобранных рецептов линейка «Сто рецептов красоты» пополнилась новинками - была разработана и представлена на рынке антивозрастная серия для лица: «Крем-гель на гранатовом соке», «Крем-суфле на козьем молоке», «Крем-масло на персиковом масле». Всего в рамках проекта было собрано более 1200 рецептов. В 2014 году к выходу готовятся другие косметические продукты на основе отобранных рецептов.
В 2014 году кампания в поддержку бренда продолжится – на сайте http://100rk.ru/ пройдет голосование за лучший домашний рецепт красоты в десяти различных категориях, по итогам которого будут отобраны десять финалисток. Осенью состоится суперфинал, его победительница получит главный приз – продукт, созданный по ее рецепту.