Интегрированная рекламная кампания в поддержку бренда «Сто рецептов красоты»


Релизы | 07 Февраля 2014 12:02:54

Концерн «Калина» и агентство Initiative провели интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда «Сто рецептов красоты»

В коммуникационной стратегии использовался  метод  вовлечения  потребителей в совместное создание продуктов - был организован Всенародный сбор рецептов красоты, в рамках которого предлагалось поделиться своими домашними рецептами по уходу за лицом, телом, волосами и  стать участницей клуба создателей косметики «Сто рецептов красоты». Лучшие рецепты, отобранные  экспертами-косметологами,  легли в основу создания новых продуктов  бренда.

Площадкой для проведения кампании стала программа «О самом главном» на телеканале «Россия 1», где специалисты Минздрава и НИИ Питания рассказывают зрителям,  как сохранить красоту и здоровье,  как поддержать себя в хорошей физической форме, что сделать в экстренных ситуациях и т.д.

Для гармоничной интеграции бренда в программу была создана рубрика «Сто рецептов красоты». Здесь эксперт по натуральной косметике Надежда Дятлова готовила косметические продукты на основе рецептов, присланных участницами проекта. Раз в месяц в программу приглашались авторы лучших рецептов и демонстрировали свой косметический продукт, рассказывая о его полезных свойствах.

В итоге на основе отобранных рецептов линейка «Сто рецептов красоты» пополнилась новинками - была разработана и представлена на рынке антивозрастная серия для лица: «Крем-гель на гранатовом соке», «Крем-суфле на козьем молоке», «Крем-масло на персиковом масле».  Всего в рамках проекта было собрано более 1200 рецептов. В 2014 году к выходу готовятся другие косметические продукты на основе отобранных рецептов.

В 2014 году кампания в поддержку бренда продолжится – на сайте http://100rk.ru/ пройдет голосование за лучший домашний рецепт красоты в десяти различных категориях, по итогам которого будут отобраны десять финалисток. Осенью состоится суперфинал, его победительница получит главный приз – продукт, созданный по ее рецепту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров