«Ростелеком» не смог найти агентство для проведения BTL-мероприятий


Эккаунты | 07 Февраля 2014 11:59 | 1

Национальная телекоммуникационная компания и крупнейший универсальный оператор связи России «Ростелеком» признал несостоявшимся открытый запрос на право заключения договора на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации

Заявку на участие в конкурсе подало только одно агентство –  Seven, входящее в группу компаний Progression. Но к процедуре оценки оно допущено не было.

Напомним, что максимальный бюджет по проекту составлял 98 млн рублей, а договор по предоставлению услуг должны были заключить до 1 сентября 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама