«Ростелеком» не смог найти агентство для проведения BTL-мероприятий


Эккаунты | 07 Февраля 2014 11:59:51 | 1

Национальная телекоммуникационная компания и крупнейший универсальный оператор связи России «Ростелеком» признал несостоявшимся открытый запрос на право заключения договора на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации

Заявку на участие в конкурсе подало только одно агентство –  Seven, входящее в группу компаний Progression. Но к процедуре оценки оно допущено не было.

Напомним, что максимальный бюджет по проекту составлял 98 млн рублей, а договор по предоставлению услуг должны были заключить до 1 сентября 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot (Гость) | 07.02.2014, 12:17
Хе-хе...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров