Стелы на АЗС признали не рекламными кострукциями


Право | 07 Февраля 2014 11:54:14

Стелы на АЗС признали не рекламными кострукциями
Источник: www.spb.gazprom-neft.ru
По решению ФАС размещение стел АЗС в непосредственной близости к автомобильной дороге, обеспечивающее безопасность дорожного движения, в целях информирования наравне со знаками сервиса о приближении к АЗС не является рекламой

Размещение сведений об АЗС иными способами может рассматриваться в качестве рекламы, такое решение было принято 5 февраля 2014 года на заседании Президиума ФАС России.
Президиум ФАС установил, что информация, которая хоть и отвечает критериям определения рекламы, но обязательна к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не может быть квалифицирована как реклама, согласно пункту 1 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе».

Согласно 13 статье «О безопасности дорожного движения», власти должны заниматься обустройством автодорог объектами сервиса и, соответственно, предоставлять участникам дорожного движения информацию о наличии таких объектов. Следовательно, информирование водителей о приближении к автозаправочной станции путем установки стелы со сведениями о наименовании АЗС, видах оказываемых услуг, экологическом классе и стоимости реализуемого моторного топлива является сложившимся обычаем делового оборота в этой сфере предпринимательской деятельности и не является рекламой.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров