МТС ищет подрядчиков по ТВ-продакшену
МТС объявил о проведении открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право оказания услуг по производству телевизионных рекламных роликов в рамках имиджевых, продуктовых и иных рекламных кампаний в 2014 году
Дата окончания приема заявок – 19 февраля 2014 года до 17:00
(время московское). Срок действия договора – один год.
К участию в тендере приглашаются компании, специализирующиеся на производстве
рекламных роликов, обладающие необходимым ресурсом для обслуживания
значительного объема производства и отвечающие требованиям рекламодателя к
качеству телевизионных роликов и организации производственного процесса.
Тендер проводится в два этапа. На квалификационном этапе претенденты должны предоставить МТС необходимую документацию. Одним из требований к участнику закупки является наличие опыта работы с крупнейшими рекламодателями: не менее пяти успешных проектов (оригинальные ТВ-ролики) за 2013 год. Заказчик приводит топ-50 крупнейших рекламодателей на национальном ТВ в 2012 году по версии AdIndex.
Участники, соответствующие квалификационным требованиям и прошедшие отборочную стадию, будут приглашены в московский офис МТС (в период с 24 по 27 февраля 2014 года) с целью провести очную презентацию своих возможностей, команды и дополнительных преимуществ, которые получит оператор в случае заключения контракта. Максимальное время презентации будет составлять не более 100 минут, из которых 40 минут отводится на вопросы-ответы. К презентации необходимо приложить резюме ключевых членов команды, которые будут задействованы на проектах МТС.
Участникам, прошедшим во второй этап, будет предложено выполнить тестовое задание, а также предоставить МТС стандартный прайс-лист на производственные услуги. По окончании второго этапа будет проведена комплексная оценка и определен круг победителей.
Финансовая оценка будет проводиться по двум параметрам: прайс-лист на производственные услуги и бюджет в соответствии с тестовым заданием.
Критерии для качественной оценки перечислены ниже.
1. ЛЮДИ: личный опыт руководителей компании, продюсеров; репутация/надежность;
состав выделенной команды.
2. ОПЫТ: реализация сложных проектов (включенные в презентацию участника работы
будут проанализированы на предмет эффективности использования бюджета,
применения «умных» производственных рецептов, специфического планирования,
логистики, разрешения кризисов и т.п.).
3. EXTRA BENEFITS: участники включают в свои коммерческие предложения
информацию о том, какие дополнительные преимущества получит МТС в случае
заключения с ними контракта (примеры: «плавающие» ставки mark-up на позиции как
включенные, так и не включенные в стандартный прайс-лист, ведение архива
роликов МТС, project URLs и т.п.)
4. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: на втором этапе производится оценка технической части
предложения.
Целью тендера, по заявлению МТС, является выбор подрядчиков, не только готовых предложить выгодные условия и лучших своих специалистов, но и продемонстрировавших яркое желание и реальные возможности производить для оператора качественные ролики с учетом его специфики (сроки, объемы, возможные задержки платежей).