Спортивное предложение от Альфа-Банка: деньги за шаги


Mobile | 07 Февраля 2014 10:12 | 3

В преддверии Олимпиады Альфа-Банк представил новый продукт — накопительный счет, привязанный к показателям фитнес-трекеров. Счет можно пополнить только ходьбой, а размер пополнения зависит от числа километров, пройденных за день

Альфа-Банк решил простимулировать своих клиентов к занятию спортом и предложил им для этого открыть специальный накопительный счёт. Клиент может синхронизировать учётную запись своего шагомера с интернет-банком «Альфа-Клик» и установить цену каждого пройденного шага или метра в размере от 1 до 50 копеек.

Соответствующая пройденному километражу сумма будет ежедневно переводиться с текущего или зарплатного счёта на накопительный счёт «Активити», по которому начисляются проценты в размере 6% годовых. Чем больше шагов будет сделано, тем больше будет сумма накоплений.

Открыть счет могут действующие клиенты банка, обладающие фитнес-трекерами Fitbit (Flex и Force) и Jawbone (UP и UP24) или установившие на свой смартфон приложение RunKeeper. Снять деньги со спорт-счета можно будет только в отделениях банка или переводом на другой счет в интернет-банке.

Спортивное предложение от Альфа-Банка: деньги за шаги

Спортивное предложение от Альфа-Банка: деньги за шаги

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Futurebanking.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама