03 Февраля 2014 | 18:57

Post выкупает два бренда у Nestle

Американская пищевая компания Post Holdings Inc. покупает бренды спортивного питания PowerBar и Musashi у конгломерата Nestle SA, сообщает Associated Press

Картинка Post выкупает два бренда у Nestle

Финансовые условия сделки пока не разглашаются. Приобретение этих брендов должно принести Post Holdings около $550 млн ежегодно и помочь компании в расширении на рынке спортивного питания.

PowerBar и Musashi производят протеиновые батончики, порошки и гели. Musashi является ведущим брендом спортивного питания в Австралии.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.