Post выкупает два бренда у Nestle


Маркетинг | 03 Февраля 2014 18:57

Американская пищевая компания Post Holdings Inc. покупает бренды спортивного питания PowerBar и Musashi у конгломерата Nestle SA, сообщает Associated Press

Финансовые условия сделки пока не разглашаются. Приобретение этих брендов должно принести Post Holdings около $550 млн ежегодно и помочь компании в расширении на рынке спортивного питания.

PowerBar и Musashi производят протеиновые батончики, порошки и гели. Musashi является ведущим брендом спортивного питания в Австралии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама