«Нью-Тон» направляет к «северным гигантам» ритейла
В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA»
С конца 2013 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании представителей ритейла Северной столицы: российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», ритейлера электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипер- и супермаркетов «PRISMA». Рекламные сообщения компаний располагаются на информационно-коммерческих указателях в непосредственной близости от самих магазинов и служат средствами навигации для потенциальных клиентов.
Данный вид рекламных конструкций в Санкт-Петербурге позволяет наиболее оперативно запускать рекламные кампании и эффективно использовать ограниченную площадь, что особенно актуально для исторического центра.
Реализацией кампаний занимается рекламное агентство
«Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных
носителях в Москве и в регионах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на
рынке, как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью
предоставляемых услуг.
«Мы рады, что ведущие представители питерского ритейла обращаются за
размещением рекламных сообщений именно к нам», — говорит генеральный директор
питерского «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова. — «В 2013 году большинство
из наших клиентов использовали информационно-коммерческие указатели в качестве
навигации к точкам продаж. Также мы рады предоставить нашим заказчикам пакетные
имиджевые программы, охватывающие все районы города, включая центр и выходы из
метро».