В Москве пройдет Всероссийский форум по связям с общественностью 8th PRRussia Forum 2014


Релизы | 03 Февраля 2014 18:42:48 | 2

16-18 апреля 2014 г., в Москве пройдет Всероссийский форум по связям с общественностью 8th PRRussia Forum 2014,который соберет представителей ведущих компаний различных отраслей для обсуждения ключевой темы: Как оставаться эффективной бизнес-единицей, не теряя творческий потенциал профессии?»

Форум является одним из самых важных и значимых мероприятий на конференционном рынке и без сомнения самой авторитетной площадкой для специалистов по внешним связям. Несмотря на формулировку темы «Как оставаться эффективной бизнес- единицей, не теряя творческий потенциал профессии?», обсуждение ожидается живое и полноценное: эксперты соберутся, чтобы делиться реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач.

Ключевые вопросы Форума:

  1. Как поддерживать PR систему на должном уровне при минимальных затратах?
  2. Как преодолеть репутационный кризис с минимальными потерями?
  3. Как успешно выстраивать коммуникации со СМИ?
  4. Как оптимизировать работу с органами государственной власти?
  5. Какова сила и возможность социальных медиа в работе PR?
  6. Как бороться с негативом во всех направлениях PR?

Среди Спикеров:

Александра АБРАМОВА, Начальник отдела корпоративных коммуникаций, МОСМЕТРО СТРОЙ

Максим АГАХАНОВ, Директор по PR и Маркетингу, BNS GROUP 

Илья ЖИТОМИРСКИЙ, Директор дирекции по коммуникациям, ТРУБНАЯ МЕТАЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Мария ЖОГ, Директор службы по связям общественностью, СБЕРБАНК КИБ

Марина ПАНЧЕНКО, Директор по связям с общественностью, SAP

Очир МАНДЖИКОВ, Директор по связям с общественностью, ЯНДЕКС

Владимир РУСАНОВ, Руководитель пресс-службы и PR-проектов, X5 RETAIL GROUP

Екатерина КУМАНИНА, Директор по внешним связям,  ДИКСИ ГРУПП

Дамир ХАЛИЛОВ, Генеральный директор, GREENPR

Елена ГАЛАНОВА, Начальник пресс- службы, АВИАКОМПАНИЯ UTAIR

Елена КРЫЛОВА, Начальник пресс – службы, МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПРОТ ВНУКОВО

Евгений ЗАКАБЛУКОВСКИЙ, Руководитель пресс – службы, INTEL

Антон ГОЛЬЦМАН, Пресс- секретарь, СВЯЗНОЙ БАНК

Андрей КОЧЕРОВ, Вице-президент по связям с общественностью и инвесторами, МЕЧЕЛ

Дмитрий АГИШЕВ,  PR Директор, DEUTSCHE BANK

Ксения ЧАБАНЕНКО, Директор по связям с общественностью, MAIL.RU GROUP

Юлия ДЕЕВА, Заместитель директора департамента по связям с общественностью ИНТЕКО

Сергей ЧЕРНЕНКО, Управляющий по корпоративным вопросам, BACARDI RUS

Анна АМЕЛЬКИНА, Начальник управления внешних и внутренних коммуникаций, БАНК ВТБ 24

Виктор ЛОГИНОВ, Старший корреспондент отдела «Технологии», ИЗВЕСТИЯ

Екатерина ПОПОВА, Руководитель управления коммуникаций, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ SOCHI2014

Евгения ФАЛЬКОВА, Директор по связям с общественностью в Северо-Западном Дивизионе, DANONE

В рамках Форума будет проходить специальный день -"РЕПУТАЦИЯ ONLINE" и ее управление.

Страница мероприятия http://www.globalforumfactory.ru/PRR14

Страница в Facebook https://www.facebook.com/PRRussiaForum

Хэштег в твиттере - #PRR2014

Хотите озвуичть свое мнение о «8th PRRussia Forum 2014» или задать вопрос пикерам? Ставьте xэштег ##PRR2014 в Twitter, и все участники конференции смогут найти ваши сообщения.

По вопросам участия: dzotova@gfposta.com

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 03.02.2014, 18:55
Деточки, ну ведь тошно ваш пресс-релиз читать, зачем рассылаете?
LalaHak (Гость) | 26.05.2014, 00:18
и сюда запостил.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров